Каков состав административных мероприятий для процесса согласования,принятия и утверждения УР


Процедура согласования необходима для всесторонней проверки содержания документа в тех областях, в которых руководитель или его команда, разработавшая УР, не являются сертифицированными специалистами. Например, в экологии, санитарии, пожарной безо­пасности и др. Согласование бывает внешним и внутренним. Внеш­нее согласование проводится с организациями, осуществляющими вневедомственный государственный или муниципальный надзор, а также с заказчиками или клиентами. Внутреннее соишсование про­водится силами специалистов ортнизации, наделенных контрольны­ми функциями. Процедура внутреннего для компании согласования называется визированием. Таким образом, рассматривая процедуру согласования, мы будем иметь в виду и визирование. В ГОСТ Р 6.30-97 приведены правила оформления визы и грифа согласований и их место на документе УР.

Для процедуры согласования УР необходимо осуществить следу­ющие административные действия руководителя и аппарата управ­ления:

1. Оформить документацию о физических или юридических ли­цах, с которыми необходимо согласовывать УР;

2. Определить и зафиксировать в документе временные периоды согласований, а также наименование и содержание сопроводитель­ных документов;

3. Назначить технического исполнителя по отслеживанию про­цесса согласования УР;

4. Документально оформить общий акт согласований,

5. Оформить при необходимости акт о замечаниях при проведе­нии согласования.

Для выполнения процедуры согласования можно использовать четыре процессорные технологии: «Управление на базе потребнос­тей и интересов»; «Управление путем постоянных проверок и указа­ний»; «Управление в исключительных случаях»; «Управление на базе активизации деятельности персонала»

Процедура принятия (выбора) УР означас! выбор для реализа­ции одного УР из предложенных вариантов. Ответствен нос гь задан­ную процедуру целиком возлагается на руководителя.

Для процедуры принятия (выбора) УР необходимо осуществить следующие административные действия руководителя и аппарата управления:


1. Подтвердить соответствие вариантов УР законодательству РФ и других стран, сопричастных с принятым УР;

2 Подт вердить отсутствие в вариантах УР противоречий самому

себе и ранее подютовдснным и реализованным решениям,

3. Оформить набор критериев для выбора УР, в том числе наи-

менование. численные или качественные их napavieipi.i; 4 Зафиксировать отклонение параметров УР от параметров кри­териев;

5. Оформить процедуру принятия УР, с указанием даты, ответ-

ственных лиц, имеющихся замечаний;

6. Выбрать форму документа (постановление, приказ, распоря­
жение и 1.д.) для официального оформления принятого
решения в соответствии с требованиями ГОСТ Р 6.30-97

Для выполнения процедуры принятия (выбора) УР можно исполь­зовать три процессорные технологии: «Управление на базе потребнос­тей и интересов»; «Управление на базе «искусственного интеллекта»; «Управление на базе активикщии деятельности персонала».

Процедура утверждения необходима для окончательною оформ­ления УР и сверки его действия с другими УР, проходящими через утверждающую инстанцию. Данная процедура предполагает частич­ное перераспределение ответственности между лицом, принимаю­щим УР, и лицом, его утверждающим Это полезная для инициато­ра УР процедура.

Для утверждения УР вышестоящими органами, заказчиками или клиентами необходимо осуществить следующие административные действия руководителя и аппарата управления.

1. Определить по инструкциям компании должностных лиц, в обязанности которых входит утверждение УР, принимае­мых в подразделении;

2. Оформить документацию о физических или юридических ли-

цах, у которых необходимо утверждать УР;

3 Определить и зафиксировать в документе временные перио-

ды утверждений, а также наименование и содержание со­проводительных документов;

4. Назначить технического исполнителя по отслеживанию про-

цесса утверждения УР;

5. Документально оформить общий акт утверждений;

6. Оформить при необходимости акт о замечаниях при утверж­дении УР

В ГОСТ Р 6.30-97 указано, что при утверждении документа не­сколькими должностными лицами их подписи располагаются на одном уровне.

Для выполнения процедуры утверждения УР можно использо­вать три процессорные технологии: «Управление на базе потребнос­ти и интересов»; «Управление путем постоянных проверок и указа­ний»; «Управление на базе активизации деятельности персонала».




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: