Назначение реостатного контроллера и переключателя положений?

Переключатель положений ПКГ-761 (Пневматический контроллер групповой). Два двухпозиционных переключателя с групповым приводом, смонтированных под одним кожухом: ПСП - переключатель сериесно-параллельный и ПМТ - переключатель моторно-тормозной.

· ПСП. Предназначен для переключения групп ТЭД с последовательного (сериесного) на параллельное соединение.

· ПМТ. Предназначен для переключения силовой цепи с моторного режима в тормозной и обратно. В ПМТ размещен датчик тока тормозного режима - ДТ. Устройство и работа обоих аппаратов аналогичны реверсору, различие - только в количестве кулачков. ПКГ-761 расположен под вагоном рядом с РК.

Реостатный контроллер ЭКГ-39. (Электрический контроллер групповой). Аппарат многопозиционный с групповым приводом. Предназначен для выведения пуско-тормозных резисторов из силовой цепи в процессе пуска и электрического реостатного торможения, а также для ослабления магнитного поля тяговых двигателей в ходовом режиме.

Назначение реверсора?

Реверсор предназначен для изменения направления движения вагона путем смены направления тока в обмотках якоря групп ТЭД (тяговый электродвигатель).

Линейные, электромагнитные контакторы, кулачковые элементы?

Контакторы - это выключатели, имеющие косвенное (дистанционное) управленение и предназначены для коммутации электрических цепей. Различаются по способу управления и имеют индивидуальный или групповой привод:

· механические контакторы (кулачковые элементы)

· электропневматические контакторы

· электромагнитные контакторы

Линейный контактор ПК-162(163). Электропневматический контактор с индивидуальным приводом. Предназначен для подключения тяговых двигателей к токоприёмникам при наборе скорости и для создания тормозного контура в силовой цепи при электрическом торможении. На вагоне 5 линейных контакторов.

Электромагнитные контакторы включаются за счет силы электромагнита. При протекании тока по катушке электромагнита создается намагничивающая сила, которая притягивает якорь к сердечнику. Происходит замыкание силовых контактов и одновременно переключение блокировочных контактов цепи управления.

Кулачковые элементы. Кулачковые элементы подразделяются на силовые КЭ-47, КЭ-46А и цепей управления КЭ-42, ЭУ5, КЭ-48А.

Кулачковый элемент КЭ47 предназначен для переключения в силовых цепях, не связанных с разрывом тока


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: