При изучении данной темы основная задача – умение разграничивать общие и специальные способности, диагностировать одаренность. Для осуществления поставленной задачи необходимо выполнить все предложенные задания, отработать понятия со словарем, выписать формулировки.
Рекомендуемая литература: [31, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53].
Лекция 7. ДИСГАРМОНИЧЕСКОЕ ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
План лекции
7.1. Психопатии.
7.2. Отклонение темпов полового созревания.
7.3. Искаженное психическое развитие. Ранний детский аутизм.
Ключевые понятия: дисгармоническое психическое развитие, патологическое формирование личности, отклонение от темпа полового созревания, психопатия, невропатия, аутизм, этиология.