Методические рекомендации. При изучении данной темы основная задача – умение разграничивать общие и специальные способности, диагностировать одаренность

При изучении данной темы основная задача – умение разграничивать общие и специальные способности, диагностировать одаренность. Для осуществления поставленной задачи необходимо выполнить все предложенные задания, отработать понятия со словарем, выписать формулировки.

Рекомендуемая литература: [31, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53].

Лекция 7. ДИСГАРМОНИЧЕСКОЕ ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

План лекции

7.1. Психопатии.

7.2. Отклонение темпов полового созревания.

7.3. Искаженное психическое развитие. Ранний детский аутизм.

Ключевые понятия: дисгармоническое психическое развитие, патологическое формирование личности, отклонение от темпа полового созревания, психопатия, невропатия, аутизм, этиология.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: