Тема 4.3. «Специфика становления межличностных отношений детей с ЦП»

(4 часа)

Изучаемые вопросы:

1.Особенности межличностных процессов в группе детей с ДЦП.

2.Проявление нарушения коммуникативных функций дошкольников с ДЦП.

3.Роль психокоррекционной работы в преодолении нарушений межличностного взаимодействия.

Формы самостоятельной работы:

Составление мультимедийного сопровождения по теме: «Проявление нарушений межличностных отношений у детей с ДЦП и факторы их определяющие»

Методическое обеспечение: [3], [6], [8], [16], [25], [38], [45], [46], [48], [72].

Форма отчетности:

Защита мультимедийной презентации по теме: « Проявление нарушений межличностных отношений у детей с ДЦП и факторы их определяющие »

Контрольные вопросы и задания по модулю

  1. Характеристика эмоционально – волевой сферы детей с НОДА.
  2. Особенности эмоционально- волевого развития.
  3. Повышенная эмоциональная возбудимость.
  4. Склонность к колебаниям настроения
  5. Инертность эмоциональных реакций
  6. Повышенная зависимость от оценки окружающих
  7. Основные виды поведенческих реакций
  8. Проявление нарушений личностного развития
  9. Своеобразие личностного развития
  10. Структура личностного недоразвития
  11. Значение семейного воспитания в формировании личности ребенка с церебральным параличом
  12. Характеристика личностных особенностей детей с церебральным параличом, воспитывающихся в условиях гиперопеки
  13. Характеристика личностных особенностей детей с церебральным параличом, воспитывающихся в условиях гипоопеки
  14. Отличительные признаки поведенческих реакций и личностных особенностей, указывающих в дошкольном возрасте на возможность искажения социального облика ребенка
  15. Характеристика разных вариантов патологического формирования личности
  16. Специфика становления межличностных отношений дошкольников с ЦП
  17. Особенности межличностных процессов в группе детей с церебральным параличом
  18. Структура недоразвития межличностных процессов
  19. Значение двигательных нарушений в социальной адаптации дошкольника с церебральным параличом
  20. Значение речевых нарушений в социальной адаптации дошкольника с церебральным параличом
  21. Значение личностных особенностей в социальной адаптации дошкольника с церебральным параличом
  22. Педагогические пути развития личности
  23. Педагогические пути формирования межличностных процессов
  24. Характеристика готовности к школе дошкольников с церебральным параличом
  25. Способы оценки готовности к обучению в школе
  26. Особенности психологической готовности детей с церебральным параличом к обучению в школе
  27. Состояние мотивационной сферы
  28. Особенности личностного развития
  29. Социальная адаптированность
  30. Состояние произвольной регуляции деятельности
  31. Сформированность навыков самоконтроля
  32. Сформированность предпосылок и элементов учебной деятельности
  33. Овладение способами умственных действий
  34. Продуктивность интеллектуальной деятельности
  35. Требования готовности к обучению в разных типах школ
  36. Социальная депривация
  37. Фрустрированность
  38. Психологическая готовность
  39. Социальная готовность
  40. Физическая готовность
  41. Интеллектуальная готовность
  42. Межличностные отношения
  43. Параметры межличностных отношений
  44. Параметры личности
  45. Психологическое здоровье
  46. Реабилитационная компетентность
  47. Эмоции
  48. Неадекватность
  49. Лабильность
  50. Депрессивные реакции
  51. Аффективная сфера
  52. Воля
  53. Ценности и их характеристики
  54. Мотивационные системы
  55. Самостоятельность и ее проявление

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: