Мастера резни

Ловцы душ (Soul Snatcher) некрополиса Дрюн показали колдунам Пожирателей, как использовать их возможности предотвращать зов богов (которых они так презирают) душ их мертвецов. Таким образом, Пожиратели орды Дюн-Скэт теперь сохраняют от забвения своих умерших собратьев и воскрешают к жизни, когда наступает время войны.

Кровь и камень.

К северу от равнины Авагдду находится лес Каэр Маэд, который является самым диким и самым ужасающим местом из всех на континенте Аарклаш. Эта местность под контролем Дрюн. Их подземные города спрятаны от тех, кто не подозревает об их существовании. Кроме того, существует много признаков их присутствия, разбросанные повсюду в проклятом лесе. Ужасающие предупреждения, отрубленные головы, тела, гниющие на кольях, напоминают зашедшим сюда, что они найдут здесь только боль и страдания. Эти грозные символы, тем не менее, полностью безвредны. Но это не в случае стоящих темных камней, возвышающихся в тусклом случайном свете подлесья.

Дрюны называют эти базальтовые мегалиты гват неар (gwath nerh), что литературно означает "камни крови". И за символизмом, которым они награждены, эти камни скрывают вселяющий ужас секрет. Видимые издали, они не обладают особыми свойствами, не считая неограниченного чувства тревожности, охватывающее несчастного, который слишком долго рассматривает их. Приближаясь к камням, это ощущение неумолимо растет и достигает высшей точки, когда сила и присутствие ауры страдания и ужаса, окружающие ее, становится невыносимой. При приближении может быть видна кровь, почти такая же темная, как и сам базальт, которая непрерывно сочится из надписей, выгравированных на их иной, гладкой поверхности.

Дрюны известны как беспощадные мучители. Даже эта репутация более чем оправданна. Немного людей на самом деле сознают причины и значение такой жестокости.

Как часть сражения против богов, Дрюны предпочли иметь дело с их приспешниками. По этой причине их гнусные ритуалы имеют два назначения. Первое - их ужасающая репутация порождает страх в сердцах врагов. Второе, самое главное - боль, которая причиняется защитникам ослабевающей самой божественности и ее присутствию в мире смертных.

Еще меньше людей полагают, что совершаемые предвестниками-шаманами Дрюн пытки над их пленниками далеки от завершения, когда жертва умирает. Также как безжалостные колдуны используют магию для продления агонии у жертв, они также используют такие же ритуалы, чтобы задерживать их чистые души. Камни крови являются вместилищем, заключающие захваченные души до конца вечного страдания.

Считается, что они разбросаны повсюду случайным образом в лесу Каэр Маэд. Но мегалиты на самом деле расположены согласно определенному плану. Они образуют две закрученные в противоположные стороны спирали. Центром первой является Дрюн-Аэриф (Drun-Aeryfh), Невидимый город, в то время как неподалеку от центра второй окружности находится Гвирд Ан Каэрн (Gwyrd An Caern), некрополис Дрюн. Обе спирали являются, конечно же, символом твердого намерения Дрюн распространить влияние за пределы Черного Леса.

Камни, тем не менее, могут передвигаться Дрюнами, когда необходимо. Предвестники-шаманы, которые заключили души мертвых в базальт, так же имеют власть высвобождать их из Камня. Особенностью освобождения этих страдающих разрушенных душ, уже введенных в состояние сумасшествия благодаря извращенному появлению в жизнь после смерти, может быть ожидание только другой формы порабощения. Покорившиеся воле своих мучителей, они кристаллизируются и становятся ужасающей сферой разрушения. Дрюны порою идут настолько далеко, насколько они захватили камней крови на поле боя, чтобы предвестники-шаманы могли сеять смерть и панику в рядах своих врагов.

Ночь Рога.

В эти трудные времена, когда начался Раг'нарок (Rag'narok), стало более важным, чем когда-либо, собрать символы, чтобы воодушевлять воинов и вести их на войну.

Сознающие этот факт Предвестники-повелители (Wyrd lords) Дрюн Аэрит решили собрать артефакты, которые предали бы силы их утерянному королю. Объединив все эти артефакты, они были бы способны присудить безграничное установление их ненависти. Для этого, они должны получить обратно предмет, который они вырвут из рук их старых и также лютых врагов, их бывших братьев, Сессэров.

Заинтересовавший артефакт - это предмет, удерживаемый кланом Сессэр со времен, когда народ Кельтов был разделен надвое более 900 лет тому назад. Это предмет большой ценности, дарованный Дану (Danu) ее любимому, Цернунносу, после рождения их трех дочерей (Сиобан (Siobhan), Фиан (Fiann) и Нерэд (Neraidh)) - внушительный рог минотавра с красиво гравированным переплетающимся рисунком и на тарабарщине означающий Керн Имболк (Kern Imbolc), что литературно значит "рог изобилия". Для Кельтов это символ богатства и изобилия. Происхождение этого артефакта утеряно в сокровенных глубинах Кельтских легенд. Сегодня только пара старых, живущих в уединении минотавров знают его историю.

Бдительно охраняемая в маленькой деревне на краю дремучего леса по соседству с Дюн Скэт (Dun Scaith), реликвия оставалась скрытой от всех глаз, хранящейся у внушительного стража почти тысячу лет... до этой ночи, в которую последователи Того Самого Рогатого (Horned-One) решили заявить права на артефакт, который по праву их.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: