Оформление и защита курсовых работ

Оформление работ должно соответствовать действующим стандартам и правилам. Текст располагают с одной стороны листа, высота букв и цифр — не менее 2,5 мм. Расстояние между строками должно быть равным 8-10 мм. При машинописном исполнении рекомендуемый шрифт основного текста Times New Roman № 14, междустрочный интервал – полуторный, выравнивание – по ширине. Размер поля на подшивку — 30 мм, противоположного — 15 мм, верхнего и нижнего полей — 20 мм.

Сокращение слов, кроме общепринятых, не допускается. Наименование глав и параграфов должно быть коротким, перенос слов в заголовках запрещен. Текст работы следует разбивать на абзацы. Абзацы в тексте начинают отступом от края левого поля, равным 10-15 мм. Цифры, указывающие номера разделов, подразделов, пунктов, подпунктов, также проставляют с отступом.

Все формулы, графики и таблицы должны быть органически связаны с текстом. При необходимости работы могут включать дополнительные материалы, оформленные в виде приложений. В тексте обязательно должны быть приведены ссылки на использованную литературу. Библиографический список свидетельствует не только о степени изученности рассматриваемой проблемы, но и об уровне творчества и самостоятельности студента.

Нумерация страниц пояснительной записки должна быть сквозной, первой страницей является титульный лист. Номер страницы проставляют в верхнем наружном углу. На титульном листе и на листе задания номер не ставят.

список используемой литературы

Основная:

1. Беляев В. И. Маркетинг: основы теории и практики [Электронный ресурс]: электрон.учеб. / В. И. Беляев. – М.: КНОРУС, 2009.

2. Маркетинг [Текст]: учеб. для вузов / [Парамонова, Т.Н.], [Немковский, Б.Л.], [Красюк, И.Н.] и др.; под ред. Т.Н. Парамоновой. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: КНОРУС, 2007. - 360 с.

Дополнительная:

1. Гавриленко Н.И. Основы маркетинга [Текст]: учеб. пособие для вузов / Н. И. Гавриленко. - М.: Академия, 2007. - 320 с.

2. Маркетинг [Текст]: учеб. пособие для вузов / [Мищенко, А.П.], [Банников, А.И.], [Биктемирова, М.Х.] и др.; под общ. ред. А.П. Мищенко. - 2-е изд., стер. - М.: КНОРУС, 2008. - 288 с.

3. Панкрухин А.П. Маркетинг [Текст]: учеб. для вузов / А. П. Панкрухин. - 5-е изд., стер. - М.: Омега-Л, 2007. - 656 с.

4. Сребник Б.В. Маркетинг [Текст]: учеб. пособие для вузов / Б. В. Сребник. - 2-е изд., стер. - М.: Высшая школа, 2008. - 360 с.

5. Симонян Т.В. Маркетинг для магистров: учеб.пособие / Симонян Т.В. - Ростов н/Д: Феникс, 2013. - 480 с. - ISBN 978-5-222-20250-0

6. Маркетинг [Текст]: кр. толковый слов. основ. маркетинговых понятий и соврем. терминов / авт.-сост. Н.И. Перцовский. - М.: Дашков и К, 2009. - 140 с.

7. Каменева Н.Г. Маркетинговые исследования [Текст]: учеб. пособие для вузов / Н. Г. Каменева, В. А. Поляков. - М.: Вузов. учеб., 2007. - 439 с.

8. Основы маркетинга. Практикум [Текст]: учеб. пособие для вузов / [Синяева, И.М.], [Васильев, Г.А.], [Земляк, С.В.] и др.; под ред. Д.М. Дайитбегова. - М.: Вузов. учеб., 2008.-365 с.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: