Технико-экономические показатели

Наименование Показатель Ед. изм.
  Конференц-зал на 470 человек   м2
  Кафе   м2
  Торговые площади   м2
  Офисные площади   м2
  Администрация   м2
  Выставочные площади   м2
  Учебные аудитории   м2
  Лекционные залы   м2
  Макетная мастерская   м2
  Спортблок   м2
  Библиотека-медиатека   м2
Гаражи и стоянки
  Подземная стоянка   м2

Норма расчета стоянки для автомобилей:

Расчетное количество мест временного хранения личного транспорта у вновь проектируемых административных и общественно-деловых зданий рекомендуется принимать в соответствии с таблицей 16 «Рекомендуемые нормы расчета мест временного хранения личного транспорта у административных и общественно-деловых объектов» из Местных нормативов градостроительного проектирования городского округа города-героя Волгоград.

№ п/п Объекты обслуживания Расчетные единицы Расчетное количество машино-мест
       
1. Объекты административно-делового назначения
1.1. Административно-управленческие учреждения, здания и помещения общественных организаций 1000 кв. м общей площади 15 – 20
1.2. Банки и банковские учреждения:
1.2.1. С операционными залами 1000 кв. м общей площади 20 – 25
1.2.2. Без операционных залов 1000 кв. м общей площади 12 – 18
2. Объекты науки, учебно-образовательные учреждения
2.1. Научно-исследовательские и проектные институты 1000 кв. м общей площади  
2.2. Высшие учебные заведения 10 преподавателей и сотрудников и 10 студентов, занятых в одну смену 3 – 6

Следовательно:

1) 600 человек /20человек *5машиномест=150машиномест
-на 600 человек учащихся+сотрудники приходится 150 машиномест.

2) 9000кв.м./1000кв.м.*16 машиномест=144 машиноместа
-на офисы площадью 9000кв.м. приходится 144 машиноместа.


Так же при здании запроектированы карманы для стоянки автомобилей на 50 мест +5 мест для инвалидов согласно расчету не менее 10 % от общего количества мест открытой парковки.

Обоснование этапов реализации проектного решения

Чтобы осуществить программу необходимо разбить работы на этапы строительства. На начальной стадии нужно производить работы, без которых будет затруднено осуществление последующей части строительства. Чтобы последующие этапы реализации имели финансовую поддержку, необходимо уже на начальных этапах ее осуществления заняться теми объектами, которые в ближайшее время смогут приносить прибыль. Таким образом, будет организовываться программа, в результате проведения предыдущих этапов, получение от них прибыли, организационная часть инвестирования для реализации последующих этапов программы.

Этап

1. Снос построек завода

2. Расчистка территории от растительности

3. Прокладка инженерных коммуникаций

На первом этапе строительства обозначаем границы территории и начинаем строительство наиболее значимых, капиталоемких объектов (для привлечения инвесторов, покупателей, арендаторов).

Этап

1. Начало строительства университетского комплекса

Начинаем строительство университетского комплекса в квартале улиц: по ул. Огарева, ул. Циолковского, улЬаррикадная, ул. Краснослободская, с последующей сдачи площадей в аренду офисного блока.

Проект комплекса включает в себя, помимо образовательной функции, которая представлена блоком мастерских и лекционных аудиторий, спортивную зону, торговую зону, офисную зону, конференц-зону.

2. Строительство подземного паркинга

По проекту парковочных мест 3000 машино-мест. Этажность – 2 этажа.

Этап

1. Завершение строительства университетского комплекса

Этап

1. Благоустройство территории и внутридворовых пространств.

На последнем этапе производим наименее капиталоемкую часть программы. На оставшуюся часть инвестиций от предыдущих этапов. А также на средства, полученные от реализации и сдачи в аренду доходных объектов, завершаем благоустройство.

Предполагается реконструкция транспортной сети, разграничение движения по проездам, пешеходным путям и велосипедным дорожкам.

Вывод.

Проектное предложение предлагает активные реконструктивные мероприятия по обновлению и реорганизации существующий территории с использованием рельефа и особенностей ландшафта.

Основной концепцией проектирования является организация не моно функционального образовательного комплекса, а включение дополнительных общественно-деловых функций работающих не только на университет, но и на город.

Самобытность и привлекательность архитектурного облика территории должны строиться на стилистической преемственности.

В проекте решены следующие задачи:

1. Обеспечение транспортной инфраструктурой данной территории.

2. Организовать пешеходные потоки.

3. Вынос малозначимых объектов с данной территории.

4.Установить границы, максимальную этажность объекта.

5. Определить функциональное назначение территории и ее перспективное развитие.

6. На основе полученных данных разработать концепцию пространственной организации объекта на данной территории.

7. Создать качественную среду, обеспечивающую благоприятные условия жизнедеятельности населения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: