Целью данного маркетингового исследования является определение целесообразности размещения образовательно-делового комплекса на данной территории, формирование социально и культурно качественной архитектурной среды. Устанавливается соответствие или не соответствие присутствующих процессов потребностям жителей и гостей города. Результатом маркетинговой стратегии должно быть доказательство соответствия территории и проектируемого объекта.
Необходима реконструкция ценной городской территории, улучшение транспортных и пешеходных связей, модернизация функциональной структуры.
Место для проектирования выбрано в связи с тем, что:
-существующее состояние промышленной территории не приемлемо для жилой застройки
- участок приближен к основному кварталу ВолгГАСУ,
-участок занимает удобное положение рядом с главной магистралью,
-участок нуждается в комплексном благоустройстве
Стратегическое направление пространственной организации территории является реализации нового предложения на старом рынке.
|
|
Проектом предусмотрено наличие коммерческих и социальных функций. На первой стадии используется капитал государства, на второй стадии процесса реализации проекта будут подключены инвесторы, инвестируя строительство коммерческих объектов.
Таким образом, будет достигнут оптимальный симбиоз коммерческой и социальной направленности объектов.
Оценка потребительских качеств территории.
спорт зал | Конференц-зал | Столовая | Офисные помещения | Торговые площади | Выставочные залы | |
Мужчины Женщины | + | + | + | + | + | + |
Дети | + | + | + | + | + | |
Люди пенсионного возраста | + | + | + | + | + | + |