Маркетинговая стратегия

Целью данного маркетингового исследования является определение целесообразности размещения образовательно-делового комплекса на данной территории, формирование социально и культурно качественной архитектурной среды. Устанавливается соответствие или не соответствие присутствующих процессов потребностям жителей и гостей города. Результатом маркетинговой стратегии должно быть доказательство соответствия территории и проектируемого объекта.

Необходима реконструкция ценной городской территории, улучшение транспортных и пешеходных связей, модернизация функциональной структуры.

Место для проектирования выбрано в связи с тем, что:

-существующее состояние промышленной территории не приемлемо для жилой застройки

- участок приближен к основному кварталу ВолгГАСУ,

-участок занимает удобное положение рядом с главной магистралью,
-участок нуждается в комплексном благоустройстве

Стратегическое направление пространственной организации территории является реализации нового предложения на старом рынке.

Проектом предусмотрено наличие коммерческих и социальных функций. На первой стадии используется капитал государства, на второй стадии процесса реализации проекта будут подключены инвесторы, инвестируя строительство коммерческих объектов.

Таким образом, будет достигнут оптимальный симбиоз коммерческой и социальной направленности объектов.

Оценка потребительских качеств территории.

       
 
 
   

  спорт зал Конференц-зал Столовая Офисные помещения Торговые площади Выставочные залы
Мужчины Женщины   +   +   +   +   +   +
  Дети +   +   +     +   +
Люди пенсионного возраста +   +   +   +   +   +

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: