УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
«ГРОДНЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ИМЕНИ ЯНКИ КУПАЛЫ»
Факультет туризма и сервиса
Кафедра белорусской культуры и регионального туризма
Адамович Ирина Андреевна
ЖИЗНЬ И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КНЯГИНИ ОЛЬГИ
Курсовая работа
студентки II курса дневной формы обучения
Научный руководитель:
кандидат исторических наук,
доцент
Корнелюк Виталий Григорьеви
Гродно 2012
Приложение 2
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ «ГРОДНЕНСКИЙ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ ЯНКИ КУПАЛЫ»
ФАКУЛЬТЕТ ТУРИЗМА И СЕРВИСА
Кафедра белорусской культуры и регионального туризма
Допущена к защите
Заведующий кафедрой
белорусской культуры и регионального туризма
__________________ В.В. Швед
«_____»____________2012 г.
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА
СОБЫТИЙНЫЙ ТУРИЗМ: СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ
Специальность 1 – 89 01 01 «Туризм и гостеприимство»
Автор работы
|
|
Студент 4 курса 1 группы И.И. Иванов
дневной формы обучения
Руководитель
К. и. н., доцент П.П. Петров
Гродно 2012
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ................................................................................................... 3
ГЛАВА 1. ИСТОРИОГРАФИЯ И ИСТОЧНИКИ....................................... 9
ГЛАВА 2. СТАНОВЛЕНИЕ РЫЦАРСКО-РЕЛИГИОЗНЫХ
ОРДЕНОВ..................................................................................... 19
2.1. Формирование рыцарско-духовных орденов...................... 19
2.2. Структура религиозно-рыцарских орденов........................ 24
ГЛАВА 3. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РЫЦАРСКИХ ОРДЕНОВ.......................... 27
3.1. Деятельность на Ближнем Востоке....................................... 27
3.2. Борьба с еретическими движениями..................................... 37
3.3. Благотворительная деятельность.......................................... 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ............................................................................................. 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
И ЛИТЕРАТУРЫ......................................................................... 53
ПРИЛОЖЕНИЯ............................................................................................. 59
Приложение 4