Шаг 3. Раздайте бумагу для флип-чартов и маркеры для каждой группы; начните упражнение

Обойдите группы, для того чтобы убедиться, что все участники по­няли задание и приступили к «мозговому штурму» и что любые пред­ложения, пусть даже самые фантастические, должны быть записаны на флип-чарт без всякой цензуры. Постарайтесь проследить за тем, что­бы все идеи записывались как простые утверждения (см. шаг 2).

Шаг 4. Через полчаса попросите группы объединиться для продол­жения; вывесьте флип-чарты на стенд.

Организуйте краткое обсуждение пунктов списка. Попросите у групп комментарии, если это необходимо.

Шаг 5. Возьмите маркер другого цвета, чем те, которыми пользо­вались участники, и напишите «НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК» на каждом из списков.

Если группа правильно составила списки своих утверждений, то, добавив слова «не делайте», «не говорите», «не думайте» к каждому из пунктов, вы фактически получили памятку тех вещей, которые не следует делать субъектам, если они хотят, чтобы их студенческая коман­да чувствовала заинтересованность и была способна к инновациям.

Шаг 6. Завершите упражнение кратким обзором его целей.

Контрольные вопросы и задания

1. Каковы теоретические рамки организационного развития?

2. в чем заключается теоретическая модель плановых организационных изменений?

3. Кратко опишите три традиционных метода организационного развития. Обсудите некоторые из их основных преимуществ и ограничений.

4. В чем заключаются новые подходы – обучение действием и диалог?

5. Определите собственную точку зрения на предмет перспектив организационного развития как подхода.

Занятие 6. Организационный тренинг и консалтинг


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: