Фирменный стиль представляет собой совокупность устойчиво воспроизводимых отличительных характеристик общения, манер поведения, традиций, свойственных фирме, позиционирующих ее в коммуникационном пространстве.
2.6.1 Провести анализ таких элементов фирменного стиля организации, как
- наличие/отсутствие единой формы одежды у работников предприятия;
- наличие/отсутствие общих для организации ритуалов (ритуал приема на работу, увольнения, корпоративные и государственные праздники);
- наличие/отсутствие фирменных цветов организации, их психологический анализ;
- наличие/отсутствие общей символики предприятия (геометрические формы, символы, образы).
Для формирования символического пространства и дифференциации организации или отдельных товаров используются такие элементы фирменного стиля, как логотипы и слоганы.
2.6.2 Опишите качества, которые потребители должны видеть в вашем предприятии/товаре, услуге.
2.6.3 Предложите ключевое слово или слоган, отражающие эти качества.
2.6.4 Предложите макет логотипа предприятия/товара/услуги с кратким описанием и анализом его составляющих.