Организация продажи товаров конечному потребителю

Мерчейдайзинг — предоставление товара и торговых услуг в розничном торговом предприятии. Он включает: развитие самообслуживания и других форм активной продажи; вы­кладку и демонстрацию товара, его потребительских свойств; использование упаковки и маркировки с исчерпывающей информацией для покупателей; гибкую политику цен; внутримагазинную рекламу; расширение дополнительных торго­вых услуг; стимулирование спроса.

Директ-маркетинг — прямые контакты с потребителем по продаже товаров. Он осуществляется путем реализации това­ров по каталогам, заказов по почте и телефону, использова­ния видеожурналов и списков потенциальных покупателей.

Классификация розничной Категории организации оптовой деятельности

торговли

Цены на товары и услуги формулирует рынок, в том числе та­кие факторы, как особенности спроса и предложения, их эла­стичность, доходы потребителей и т.д.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: