Особенности рекламы товаров по назначению

ФАКТОРЫ РЕКЛАМА ТОВАРОВ ПРОМЫШЛЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ РЕКЛАМА ТОВАРОВ ШИРОКОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ
Вид продукции Сложная Простая
Профессиональное знание товара участниками рекламной компании Обязательно Необязательно­
Покупатели Малочисленные Многочисленные
Адресаты рекламного обращения Разнородные Однородные
Основной тип аргументации Рациональный Эмоциональный
Рекламное воздействие Убеждение Внушение
Принятие решения о приобретении товара Коллективное Индивидуальное
Процесс приобретения Сложный Простой

Распространение товара — это комплекс мероприятий по их продвижению от производителя к потребителю

Схема основных путей экономии затрат при доставке товара потребителю:

1 — более быстрая обработка, использование более дешевого транспорта; 2 — компьютеризация контроля запасов; 3 — использова­ние скоростного и специализированного транспорта; 4 — рефрижера­торное транспортирование без упаковки; 5 — увеличение объемов хранилищ и сокращение расходов на переработку; 6 — контейнеризация штучных товаров и т. п.

Основные этапы процесса продажи товара:

1. Начало торговой деятельности (организация)

2. Определение потребностей потенциального покупателя (исследование)

3. Помощь покупателю в удовлетворении его потребностей (подборка ассортимента)

4. Предложение товара покупателю (реклама, демонстрация)

5. Помощь покупателю в оценке вашего предложения (консультация)

6. Принятие решения о покупке (заключение сделки, продажа)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: