Функции службы маркетинга
Комплексное изучение рынка
| Исследование и анализ основных показателей рынка; прогноз его развития; изучение потребителей; сегментация рынка и анализ параметров сегмента; определение «ключевых факторов успеха»
|
Планирование товарного ассортимента
| Планирование и разработка ассортиментной структуры; анализ тенденций развития товара («жизненного цикла»); установление взаимосвязи потребительских и технических параметров изделия; подготовка предложений по разработке новых товаров; оценка конкурентоспособности товаров; выработка рекомендаций по ценовой политике
|
Сбыт и распределение
| Выбор каналов сбыта и товародвижения; анализ и прогноз сбыта; планирование товарооборота по ассортиментным позициям; определение оптимальных условий реализации продукции
|
Реклама и стимулирование сбыта
| Развитие коммуникативных связей; реклама с использованием средств массовой информации; участие в некоммерческих престижных мероприятиях (паблик рилейшнз); поощрение покупателей; стимулирование работников сбыта; формирование имиджа компании (предприятия)
|