Функции службы маркетинга

Комплексное изучение рынка Исследование и анализ основных показателей рынка; прогноз его развития; изучение потребителей; сегментация рынка и анализ параметров сегмента; определение «ключевых факторов успеха»
Планирование товарного ассортимента Планирование и разработка ассортиментной структуры; анализ тенденций развития товара («жизненного цикла»); установление взаимосвязи потребительских и техниче­ских параметров изделия; подготовка предложений по разработке новых товаров; оценка конкурентоспособности товаров; выработка рекомендаций по ценовой политике
Сбыт и распределение Выбор каналов сбыта и товародвижения; анализ и прогноз сбыта; планирование товарооборота по ассортиментным позициям; определение оптимальных условий реализации про­дукции
Реклама и стимулирование сбыта Развитие коммуникативных связей; реклама с использованием средств массовой инфор­мации; участие в некоммерческих престижных мероприятиях (паблик рилейшнз); поощрение покупателей; стимулирование работников сбыта; формирование имиджа компании (предприятия)

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: