МАРКЕТИНГОВАЯ ТоварНАЯ ПОЛИТИКА
4.1. Товар и товарная политика при маркетинговом подходе.
4.2. Конкурентоспособность товаров и методы ее оценки.
4.3.Жизненный цикл товара и маркетинговые стратегии на его стадиях.
4.4.Новые товары: процесс разработки и рыночное тестирование.
4.5.Товарные марки и товарные знаки. Брендиг.
4.6.Сервис и упаковка товаров
Учебные цели:
· определить сущность товара;
· охарактеризовать уровни товара;
· дать классификацию товаров;
· раскрыть сущность товарной политики при маркетинговом подходе;
· раскрыть сущность товарного ассортимента.
· охарактеризовать конкурентоспособность товара и методы ее оценки;
· определить жизненный цикл товара и маркетинговые стратегии на его стадиях;
· дать определение новых товаров: процессу разработки и рыночного тестирования