Раздел 5. 5. 1. Цена в комплексе маркетинга

МАРКЕТИНГОВАЯ ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА

5.1.Цена в комплексе маркетинга

5.2.Формирование маркетинговой ценовой политики

5.3.Методы ценообразования

Учебные цели:

· раскрыть сущность и роль цены в условиях рыночной экономики;

· определить связь цены с другими элементами комплекса маркетинга;

· определить факторы, которые влияют на цену;

· охарактеризовать сущность и стратегические задачи |целенаправленный| ценовой политики в маркетинге;

· ознакомить с этическими и правовыми аспектами, которые|какой| необходимо учитывать при разработке ценовой политики;

· охарактеризовать методы установления цен.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: