Глава 4. Для каждого покупателя присуща та или иная специфика потребительских предпочтений и, соответственно

СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА, ВЫБОР ЦЕЛЕВОГО РЫНКА И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ

4.1. СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА: СУЩНОСТЬ, ЦЕЛИ, ТРЕБОВАНИЯ

Для каждого покупателя присуща та или иная специфика потребительских предпочтений и, соответственно, покупательского поведения. Компании, как правило, разделяют (сегментируют) покупателей на определенные группы. Сегментирование рынка – это разделение покупателей на группы (сегменты) в зависимости от их определенных признаков. В этих группах объединяются покупатели, для которых является характерным:

а) схожесть в выявлении определенных потребностей.

б) схожесть в реагировании на определенные инструменты маркетинга, прежде всего на маркетинговые коммуникации.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: