Задача №5. В палате для сердечных больных находятся 4 пациентки

В палате для сердечных больных находятся 4 пациентки:

1) Девушка 18 лет с диагнозом: врождённый стеноз устья аорты. Она лежит на обследовании перед предстоящей операцией по поводу имеющегося порока.

2) Женщина 45 лет в связи с перенесённым инфарктом задней стенки сердца, она продолжает лечение после 10-дневного пребывания в реанимационном отделении.

3) Пожилая женщина 75 лет с диагнозом: гипертоническая болезнь, 2 стадия, обострение в виде гипертонического криза.

4) Школьница 14 лет с диагнозом: постинфекционный миокардит, предсердная высокая экстрасистолия.

Всем проводится и предстоит эффективная терапия по поводу основного заболевания

Какой самый оптимальный вариант формирования функциональной системы сохранения жизни возможен при этом в 1), 2), 3), 4) случаях?

Занятие № 6

Тема 4. Типовые нарушения обмена веществ

Наименование занятия: Общие типовые патологические процессы. Типовые нарушения углеводного обмена.

Общая цель занятия: Изучить причины, механизмы нарушений углеводного обмена, его последствия для организма на примере сахарного диабета.

Перечень учебных вопросов занятия:

  1. Определение понятия «болезнь», «типовой патологический процесс», «патологическое состояние».
  2. Этапы нарушения обмена веществ.
  3. Виды нарушения углеводного обмена. Понятие «сахарный диабет Ι и ΙΙ типов».
  4. Нарушение жирового и белкового обменов при сахарном диабете.
  5. Влияние сахарного диабета на течение патологических процессов в полости рта.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: