Содержание СРСП. 2.Феноменальная трактовка современного менеджмента

1.Основы маркетинга.

2.Феноменальная трактовка современного менеджмента

Метод проведения: доклады по вопросам

Содержание СРС

Тема: Принципы управления школой на основе менеджмента.

Метод проведения: индивидуальные задания

Неделя 3

Кредит час 5

Лекция №3

Тема: Психология и педагогика управления профессиональной деятельности

Содержание лекции:

1. Пути активизации субъектов профессиональной деятельности

2. Сущность понятия педагогический менеджмент

Литература

1. Конаржевский Ю.А. Концепция внутришкольного управления. - Алма-Ата, 1991

2. Конаржевский Ю.А. Некоторые вопросы перестройки внутришкольного управления. - Курган, 1989

3. Конаржевский Ю.А. Менеджмент и внутришкольное управление.- М., 1999

4. Куртиков Н.С. Социальный объект управления – коллектив. – М., 1974.

5. Ладанов И.Д., Пронников В.А. Совершенствование управления экономикой на основе японской модели менеджмента. – М., 1990

6. Моисеев А.М., Капто А.Е., Лоренсов А.В., Хомерики О.Г. Нововведения во внутришкольном управлении. – М., 1998

7. Подласый И.П. Педагогика. – М., 1999

8. Питерс Т., Уотермен Р.В. В поисках эффективного управления. – М., 1986.

9. Попов А.В. Теория и организация американского менеджмента.- М., 1991.

10. Поташник М.М. Демократизация управления школой. – М., 1990

11. Ребус Б.М. Психологические основы управления школа. – Ставрополь, 1990.

12. Роджерс Ф. ИБМ. Взгляд изнутри. Человек – фирма – маркетинг. – М., 1990

13. Смирнова С.А. Педагогика. Педагогические теории, системы, технологии. – М., 1999

14. Татьянченко В.С. Методические указания по формированию управленческих информационных систем в условиях общеобразовательной школы. – Челябинск, 1985

15. Шамова Т.Н., Чекмарева В.Н. Совершенствование системы внутришкольной педагогической информации как важнейшее условие реализации школьной реформы. – М., 1989.

Содержание СРСП

1. Социально – психологические и культурно – этические методы.

2. Системно – Функциональная модель деятельности школьного менеджера.

Метод проведения: контрольная работа в виде ответов на вопросы

Содержание СРС

1. Виды компетентности: интегративная, эмоциональная, перцептивная, концептуальная и поведенческая.

2. Частичная и неравномерная представленность видов компетентности в практической деятельности школьного менеджера.

Метод проведения: разъяснение

Кредит час 6

Практическое занятие №3

Тема: Уровни управления.

Содержание практического занятия:

  1. Управленческая работа.
  2. Планирование.

Содержание СРСП

1. Доверие к личности.

2. Отличительные признаки интеграции сотрудников.

Метод проведения: контрольная работа в виде ответов на вопросы

Содержание СРС


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: