Содержание СРСП. 1. Основные особенности диагностики школьного кправления

1. Основные особенности диагностики школьного кправления.

2. Аналитичность управления.

Метод проведения: обсуждение, дискуссия

Содержание СРС

Соответствие содержания управления в целом работе школе.

Метод проведения: индивидуальные задания

Кредит час 12

Практическое занятие № 6

Тема: Управление организацией: основные функции.

Содержание практического занятия:

1. Контроль как функция управления.

2. Сущность функции контроля.

3. Этапы процедуры контроля.

Содержание СРСП

1. Демократичность управлений.

2. Непрерывная поддержка коллектива.

Метод проведения: обсуждение, дискуссия

Содержание СРС

Тема: Методы диагностики: тестирование учащихся и педагогов, педагогическое наблюдение, интервьюирование, проведение бесед.

Метод проведения: индивидуальные задания

Неделя 7

Кредит час 13

Лекция № 7

Тема: Менеджмент как метод управления

Содержание лекции:

1. Управление в системе менеджмента

2. Управление каче­ством Ю.А. Конаржевского

Литература

1. Конаржевский Ю.А. Концепция внутришкольного управления. - Алма-Ата, 1991

2. Конаржевский Ю.А. Некоторые вопросы перестройки внутришкольного управления. - Курган, 1989

3. Конаржевский Ю.А. Менеджмент и внутришкольное управление.- М., 1999

4. Куртиков Н.С. Социальный объект управления – коллектив. – М., 1974.

5. Ладанов И.Д., Пронников В.А. Совершенствование управления экономикой на основе японской модели менеджмента. – М., 1990

6. Моисеев А.М., Капто А.Е., Лоренсов А.В., Хомерики О.Г. Нововведения во внутришкольном управлении. – М., 1998

7. Подласый И.П. Педагогика. – М., 1999

8. Питерс Т., Уотермен Р.В. В поисках эффективного управления. – М., 1986.

9. Попов А.В. Теория и организация американского менеджмента.- М., 1991.

10. Поташник М.М. Демократизация управления школой. – М., 1990

11. Ребус Б.М. Психологические основы управления школа. – Ставрополь, 1990.

12. Роджерс Ф. ИБМ. Взгляд изнутри. Человек – фирма – маркетинг. – М., 1990

13. Смирнова С.А. Педагогика. Педагогические теории, системы, технологии. – М., 1999

14. Татьянченко В.С. Методические указания по формированию управленческих информационных систем в условиях общеобразовательной школы. – Челябинск, 1985

15. Шамова Т.Н., Чекмарева В.Н. Совершенствование системы внутришкольной педагогической информации как важнейшее условие реализации школьной реформы. – М., 1989.

Содержание СРСП

  1. Практическая основа управления.
  2. Развитие науки об управлении образованием.

Метод проведения: обсуждение, беседа

Содержание СРС

Управление как деятельность.

Метод проведения: индивидуальные задания

Кредит час 14

Практическое занятие № 7


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: