1. Маркетинговых исследований поведения покупателей-организаций (или конечных потребителей).
2. Моделирование поведения покупателей-организаций (или конечных потребителей).
3. Социальные факторы, влияющие на поведение конечных потребителей.
4. Факторы культурного характера, оказывающие влияние на поведение потребителей.
5. Ресурсы потребителя и их влияние на процесс принятия покупательских решений.
6. Психологические факторы, оказывающие влияние на покупательское поведение конечных потребителей.
7. Исследование психологических типов потребителей.
8. Гендерные различия в поведении конечных потребителей.
9. Маркетинговые стимулы покупательского поведения покупателей-организаций (или конечных потребителей).
10. Стимулирующие свойства отличительных особенностей товара.
11. Политика распределения как стимул принятия покупательского решения.
12. Реклама, как средство продвижения товаров на рынке и стимул принятия покупательского решения.
13. Связи с общественностью как средство продвижения товаров на рынке и стимул принятия покупательского решения.
|
|
14. Исследование лояльности покупателей (или конечных потребителей).
15. Особенности процесса принятия решений при покупке новых товаров в организации (или конечным потребителем).
16. Разработка стратегии продвижения промышленных товаров на рынок.
17. Исследование влияния внешних факторов на поведение покупателей-организаций.
18. Исследование влияния внутренних факторов на поведение покупателей-организаций.
19. Организационные мотивы и их влияние на процесс покупки.
20. Организационных ценностей и их влияние на процесс покупки.
21. Организационная культура и ее влияние на процесс покупки.
22. Межличностные отношения внутри организации и их влияние на прцесс покупки.
23. Исследование деловых взаимоотношений внутри организации.
24. «Закупочный центр» как неформальное структурное подразделение предприятия, принимающее решения по закупкам.
25. Типы и особенности закупок средств производства.
26. Особенности принятия покупательских решений в оптовых (или бюджетных) организациях.
27. Деловые взаимоотношения участников «закупочного центра».
28. Исследование процесса принятия покупательских решений в организации.
29. Моделирование поведения потребителей в процессе осознания ими потребности в каком-либо товаре, услуге (или моделирование других эапов принятия покупательских решений: поиска и обработки информации; оценки вариантов и выбора альтернатив; послепокупочной оценки выбора).
30. Исследование и моделирование поведения покупателей в магазине.
31. Моделирование поведения покупателе-организаций в процессе выявления и формулирования потребности в материалах(или моделирование других эапов принятия покупательских решений: поиск поставщиков и информации о них; оценка и выбор поставщиков).
|
|
32. Деловые коммуникации между продавцом и покупателем.
33. Исследование поведения деловых партнеров во время конфликтов.
34. Невербальное (или вербальное) общения деловых партнеров и его влияние на процесс принятия покупательских решений в организации.
35. Особенности построения взаимоотношений с покупателями в кризисных ситуациях (снижения спроса или цен на товары, в период рецессии экономики, изменения конъюнктуры рынка, усиления конкуренции).
36. Национальные особенности стиля делового общения и их влияние на результаты переговоров и принятие решений.