Примерный перечень тем курсовых работ по дисциплине «Поведение покупателя»

1. Маркетинговых исследований поведения покупателей-организаций (или конечных потребителей).

2. Моделирование поведения покупателей-организаций (или конечных потребителей).

3. Социальные факторы, влияющие на поведение конечных потребителей.

4. Факторы культурного характера, оказывающие влияние на поведение потребителей.

5. Ресурсы потребителя и их влияние на процесс принятия покупательских решений.

6. Психологические факторы, оказывающие влияние на покупательское поведение конечных потребителей.

7. Исследование психологических типов потребителей.

8. Гендерные различия в поведении конечных потребителей.

9. Маркетинговые стимулы покупательского поведения покупателей-организаций (или конечных потребителей).

10. Стимулирующие свойства отличительных особенностей товара.

11. Политика распределения как стимул принятия покупательского решения.

12. Реклама, как средство продвижения товаров на рынке и стимул принятия покупательского решения.

13. Связи с общественностью как средство продвижения товаров на рынке и стимул принятия покупательского решения.

14. Исследование лояльности покупателей (или конечных потребителей).

15. Особенности процесса принятия решений при покупке новых товаров в организации (или конечным потребителем).

16. Разработка стратегии продвижения промышленных товаров на рынок.

17. Исследование влияния внешних факторов на поведение покупателей-организаций.

18. Исследование влияния внутренних факторов на поведение покупателей-организаций.

19. Организационные мотивы и их влияние на процесс покупки.

20. Организационных ценностей и их влияние на процесс покупки.

21. Организационная культура и ее влияние на процесс покупки.

22. Межличностные отношения внутри организации и их влияние на прцесс покупки.

23. Исследование деловых взаимоотношений внутри организации.

24. «Закупочный центр» как неформальное структурное подразделение предприятия, принимающее решения по закупкам.

25. Типы и особенности закупок средств производства.

26. Особенности принятия покупательских решений в оптовых (или бюджетных) организациях.

27. Деловые взаимоотношения участников «закупочного центра».

28. Исследование процесса принятия покупательских решений в организации.

29. Моделирование поведения потребителей в процессе осознания ими потребности в каком-либо товаре, услуге (или моделирование других эапов принятия покупательских решений: поиска и обработки информации; оценки вариантов и выбора альтернатив; послепокупочной оценки выбора).

30. Исследование и моделирование поведения покупателей в магазине.

31. Моделирование поведения покупателе-организаций в процессе выявления и формулирования потребности в материалах(или моделирование других эапов принятия покупательских решений: поиск поставщиков и информации о них; оценка и выбор поставщиков).

32. Деловые коммуникации между продавцом и покупателем.

33. Исследование поведения деловых партнеров во время конфликтов.

34. Невербальное (или вербальное) общения деловых партнеров и его влияние на процесс принятия покупательских решений в организации.

35. Особенности построения взаимоотношений с покупателями в кризисных ситуациях (снижения спроса или цен на товары, в период рецессии экономики, изменения конъюнктуры рынка, усиления конкуренции).

36. Национальные особенности стиля делового общения и их влияние на результаты переговоров и принятие решений.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: