Сигнальные табло системы

На левой и правой панелях козырька

– «1 (2, 3, 4) ДВИГ. – ОТКАЗ»………… – Обобщающая сигнализация умень-
шения перепада давления масла
и суммарной степени повышения
давления воздуха за компрессорами
двигателя ниже минимально допусти
-мых значений. Сопровождается
загоранием табло
«1 (2, 3, 4) ДВИГ – МАСЛОСИСТ.»

На блоке сигнальных табло

– «1 (2, 3, 4) ДВИГ. – ПОДШ. СТРУЖКА»……… Сигнализация появления
стружки в масле и/или
повышения температуры масла
в магистралях откачки
двигателя до (202+5‑2) °С.
– «1 (2, 3, 4) ДВИГ. – ПЕРЕГРЕВ» ………… Сигнализация перегрева масляных и
суфлирующих полостей двигателя.
– «1 (2, 3, 4) ДВИГ. – МАСЛОСИСТ.………… Обобщающая сигнализация откло-
нения от нормы параметров
маслосистемы:
– уменьшения уровня масла в баке
ниже (7±1,8) л;
– увеличение уровня масла в баке
выше (38±1,8);
(39±1,8) л – для двигателей с датчи-
ками ДРПЗ-1М
– снижения перепада давления масла
ниже (1,6±0,3) кгс/см2
((0,16±0,03) МПа);
– по команде БАСК (с 0701).

– «1 (2, 3, 4) ДВИГ. – ОТКАЗ»……………… Обобщающая сигнализация
уменьшения перепада давления
масла и суммарной степени
повышения давления воздуха
за компрессорами двигателя
ниже минимально допустимых
значений. Сопровождается
загоранием табло
«1 (2, 3, 4) ДВИГ. – МАСЛОСИСТ.».

На левой приборной панели СБИ

Указатели «МАСЛО» двигателей Контроль параметров работы
№ 1, 2, 3, 4: маслосистем двигателей:
– «ДАВЛЕНИЕ»……………………………– контроль перепада давления в
маслосистеме двигателя;
– «ТЕМПЕРАТУРА»……………………… - контроль температуры масла
на входе в двигатель
– «КОЛИЧЕСТВО»……………………… – контроль количества масла в
маслосистеме двигателя


Контроль за системой при эксплуатации

При подготовке двигателей к запуску


Проверьте количество масла в маслобаках двигателей:

– минимальное количество – (7+1,5 · t) л, но не менее 26 л,

где: 1,5 – среднечасовой расход масла в полете, л/ч; t – расчетное время
полета, ч;

– максимальное количество – не более 35 л.

При запуске

После выхода на режим ЗМГ убедитесь,
что табло «1 (2, 3, 4) ДВИГ – МАСЛОСИСТ» не горит.
На 90-й с от начала запуска двигатель выходит на режим ЗМГ.

Прогрев двигателя

Прогрейте двигатель на режиме ЗМГ при температуре наружного воздуха:

– не ниже 0 °С – не менее 4 мин;

– ниже 0 °С – не менее 15 мин.

В конце прогрева температура масла на входе в двигатель во всех случаях должна быть не ниже +20 °С.

ПРИМЕЧАНИЕ. При температуре наружного воздуха ниже 0 °С разрешается прогрев двигателя на режиме ЗМГ выполнять менее 15 мин (но не менее 4 мин), если температура масла на входе в двигатель достигла +20 °С

Аварийный останов двигателя на земле

Аварийный останов выполняйте с любого режима без предварительного охлаждения.

Аварийный останов выполняйте при:

-падении перепада давления масла ниже (1,6±0,3) кгс/см2 ((0,16±0,03) Мпа)
и загорании табло «1 (2, 3, 4) ДВИГ. – МАСЛОСИСТ.»;


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: