Графический материал. Шестеренчатый насос Термостружкосигнализ




Шестеренчатый насос
Термостружкосигнализатор


Маслофильтр
Замер давления
Дроссели
Форсунка


Радиальное торцевое контактное уплотнение


 
 
Обратный клапан



Принципиальная схема системы смазки и суфлирования Рис. I (лист 1 из 2)


1. Маслобак

2. Сливной кран

3. Датчик измерителя количества
масла в маслобаке

4. Сигнализатор прекращения заправки

5. Индикатор уровня масла в маслобаке

6. Заливная горловина

7. Штуцер закрытой заправки

8. Редукционный клапан

9. Клапан выпуска воздуха

10.Маслонасос управления реверсом

11.Перепускной клапан

12.Сигнализатор минимального давления
масла

13.Агрегат управления реверсивным
устройством

14.Нагнетающий насос

15.Фильтр тонкой очистки

16.Шарикоподшипник ротора вентилятора

17.Предохранительный фильтр форсунок

18.Шарикоподшипник ротора КСД

19.Дроссельный клапан

20.Сигнализатор перегрева

21.Маслоотделитель

22.Дроссель

23.Дроссель

24.Предохранительный фильтр форсунок

25.Шарикоподшипник ротора КВД

26.Роликоподшипник ротора ТВД

27.Предохранительный фильтр форсунок

28.Роликоподшипник ротора ТСД

29.Предохранительный фильтр форсунок

30.Роликоподшипник ротора ТЕ

31.Указатель перепада давлений масла


32.Датчик давления в масляной полости
центрального привода

33.Сигнализатор минимального перепада
давлений масла

34.Лампа табло МАСЛОСИСТ.

35.Указатель температуры масла

36.Термостружкосигнализатор

37.Защитный фильтр насосов

38.Откачивающий насос

39.Откачивающий насос

40.Перепускной клапан

41.Фильтр тонкой очистки

42.Дроссель

43.Нагнетающий насос

44.Предохранительный клапан

45.Сигнализатор перепада давлении
на маслофильтре

46.Откачивающий насос

47.Откачивающий насос

48.Откачивающий насос

49.Откачивающий насос

50.Центробежный суфлер масляной
полости коробки приводов

51.Центробежный суфлер масляных
полостей опор роторов

52. Воздухоотделитель

53.Перепускной клапан

54.Фильтр грубой очистки

55.Терморедукционнык клапан

56.Топливно-масланыи теплообменник
57. Датчик давления в коробке приводов

58.Гидромеханический привод реверсивного устройства


Подача масла: I - на смазку коробки приводов; II - на смазку гидромеханического привода реверсивного устройства; III - на смазку промежуточного привода; IV - к золотнику блокировки агрегата управления реверсивным устройством


Принципиальная схема системы смазки к Рис. 1 (лист 2 из 2)


"С" - главный соединитель 7. Предохранитель 8. Диод I. Выключатель ВМ 9. Диод 2. Панель заправки 10. Реле 3. Светосигнализатор МС2-4з 11. Автомат защиты сети 4. Электромагнитный клапан МКТ-174 12. Диод 5. Датчик ДРПЗ-1 6. Сигнальная лампа

Принципиальная электрическая схема устройства закрытой заправки маслобака с датчиком ДРПЗ-1
Рис. I


"С" - главный соединитель 6. Светосигнализатор

1. Выключатель 7. Предохранитель

2. Панель заправки 8, 10, 12. Реле

3. Светосигнализатор 9, II, 13, 14. Диод

4. Электромагнитный клапан 15. Автомат защиты сети

5. Датчик ДТПЗ-1М

Принципиальная электрическая схема устройства закрытой заправки маслобака с датчиком ДРПЗ-1М

Рис. 1а



Контрольные вопросы


Список использованной литературы

1. РЭ самолета Ан-124-100

2. РЛЭ самолета Ан-124-100

3. Инструкция по взаимодействию и технология работы членов экипажа самолета Ан-124-100


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: