Структура курса и его трудоемкость

Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетные единицы, 8часов, из них 54 часа – аудиторная работа (28 ч. – лекции, 26 ч. – семинары), 54 часов – внеаудиторная самостоятельная работа студентов, которая включает инвариантную и вариативную часть.

Программа состоит из 2 модулей:

1 Категориальные основания логики

2. Атрибутивная логика.

Каждый модуль содержит:

· планы лекций и;

· планы семинарских занятий;

· терминологический минимум;

· упражнения и задания для самопроверки и самостоятельной работы над материалом (так называемое домашнее задание).

«Аудиторные занятия» по модулям.Таблица №3

  Наименование модулей дисциплины Аудиторная нагрузка, зач. ед./часы
Лекции Практические занятия     Формы контроля
  Категориальные основания лотки         Ответы на семинарах, подготовка докладов и сообщений; понятийные диктанты; письменные проверочные работы; Презентации. Собеседование по прочитанной литературе.
  Атрибутивная логика         Ответы на семинарах, подготовка докладов и сообщений; понятийные диктанты; письменные проверочные работы. Составление кроссвордов, шарад, презентаций по изучаемым темам..
  ИТОГО:          
 

Комплексная оценка качества учебной работы и результатов обучения студентов осуществляется во время семинарских занятий с помощью проведения проверочных работ, понятийных диктантов, заслушивания докладов и сообщений. Самостоятельная (внеаудиторная) работа студентов разделена на инвариантную и вариативную составляющие. См. таблицу №4

Инвариантная часть предполагает подготовку к семинарским занятиям, а также самостоятельное освоение терминологического аппарата по каждому модулю. Вариативная часть подразумевает подготовку докладов (сообщений) по одной из предложенных тем. После изучения каждого модуля проводится проверочная работа, состоящая из тестовых заданий и заданий с развернутым ответом.

Таблица № 4. Самостоятельная работа бакалавров по модулям

  Наименование модулей дисциплины Виды самостоятельной работы
            Формы контроля
  Категориальнаые основания логики           Ответы на семинарских занятиях; понятийные диктанты; письменные проверочные работы; зачет. Конспекты первоисточников. собеседование по ним
  Атрибутивная логика.           Ответы на семинарских занятиях; понятийные диктанты; письменные проверочные работы; зачет. Презентации
             
  ИТОГО            
.
                   

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

Тема 1.

.

Тема 2.

       
       
       
       
       
       
Итого:      

МОДУЛЬ № 1.

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ КАК ОТРАСЛЬ СОВРЕМЕННОЙ ЭПИСТЕМОЛОГИИ

Планы лекционных занятий

Тема 1.1.Естественнонаучная картина мира:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: