Цель: получение информации об уровне психического развития детей, выявление индивидуальных особенностей и проблем участников воспитательно-образовательного процесса.
Проводится:
Диагностика плановая и по запросу | Диагностические методы |
· интеллектуальная сфера; · эмоционально-волевая сфера и поведение; · родительско-детские отношения в семье; · готовность к школьному обучению; · межличностные отношения в детской группе. | · естественный эксперимент; · тестирование; · изучение продуктов детской деятельности; · наблюдения; · беседы со специалистами, воспитателями; · изучение взаимодействия в детском обществе; · беседы с родителями; · индивидуальная коррекционная работа. |
Дополнительно:
По запросам родителей, воспитателей, администрации ДОУ и личным наблюдениям психолог проводит углубленную диагностику развития ребенка, детского, педагогического, родительского коллективов с целью выявления и конкретизации проблем участников воспитательно-образовательного процесса.