Правило профессионалов, осуществляющих контроль

Золотое правило:

контроль объекта должен вписаться в систему управления субъекта.

Теория менеджмента насчитывает множество подходов, и каждый из них может быть исполнен профессионально и качественно.

Это зависит от управленческого стиля руководителя, уровня его компетентности, совокупности личных качеств, кадрового потенциала и условий организации образовательного процесса.

Контроль качества образования требует высокого уровня профессионализма. Проверяющий, наделенный соответствующими должностными обязанностями, должен обладать такими профессиональными навыками, которые позволили бы ему

· свободно трансформировать свои представления о качестве образования и управлении качеством образования в любой другой управленческий опыт;

· применять стандартные индикаторы к самым разнообразным управленческим подходам (процессный, системный, ситуационный, программно-целевой, системно-комплексный и др.);

· интегрировать качественные результаты на фоне всей производственной (образо вательной) деятельности.

В среде российского образования наиболее популярны комплексный и процессный подходы к менеджменту (управлению).

 
 


Рис. 2. Комплексный подход к менеджменту

 
 
6.Регулирование

1. Стратегический маркетинг

 
 


Рис.3 Процессный подход к менеджменту



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: