Препятствия процессам активизации культуры

1. несоответствие организационной культуры национальному, региональному и муниципальному контекстам.

Национальный контекст, например, описывается как положительными (открытость, способность к самоопределению и взаимовыручке, ответ на вызов со стороны сложных задач), так и отрицательными свойствами (наказуемость инициативы, большой потенциал экспертной власти, пассивность перед задачами, не решенными ранее другими).

Противостоять влиянию контекста можно с помощью положительного имиджа организации.

2. внутренний разлад между различными субкультурами.

В организации существует субкультура рядовых сотрудников, которые считают, что от их точки зрения ничего не зависит, следовательно, данная группа сотрудников формирует пассивные ценности. Субкультура руководителей (по существу активная, но поддерживающая пассивность культуры рядовых исполнителей), а также субкультура руководителей и специалистов среднего уровня, имеющая признаки, как активности, так и пассивности, но трансформирующаяся в определенное состояние только при определенных организационных ценностях.

3. в организации не представлены сотрудники, способные инициировать и транслировать ценности активной культуры.

Культура наиболее эффективно распространяет активные ценности только с помощью определенных носителей.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: