Эпюра изменения часовых объемов перевозок

kr=Qmax\Q – этот коэф. дает скачок Q в часы «пик».

Делается 2 расписания:

1. на раб дни

2. на выход дни

 
 

Неравномерность (колебания) п/п по протяжению маршрута

На большинстве маршрутов подвижной состав работает с перебоями, что ведет к резкому наполнению на перегонах; в зависимости от распределения п/п по протяженности маршрута решают задачи: 1) ор-ция ускоренных (обычных) маршрутов, 2) изменение протяженности отдельных маршрутов 3) организация экспрессных или полуэкспресных рейсов.

Полученные данные используются для выбора подвижного состава с рациональной вместимостью и подсчет рационального кол-ва, рац размещения ОП на маршруте, так же строятся эпюры:

Необходимо срезать пики путем добавления автобусов, создание новых маршрутов.

Коэф. неравномерности перегона:

Изменение Qпер по дням недели.

 
 

Колебания п/п по дням недели наблюдается на всех маршрутах за исключением маршрутов, которыми связаны НП, поселки. Колебаниям подвержена так же ср дальность поездки, а следовательно колебаниям подвержен пассажирооборот.

Для гор маршрутов хар-но следующее:

Хар-р изменения п/п по дням недели учитываются при разработке графиков постановки автобусов на ТОиР.

Существуют месячные (сезонные) колебания п/п, которые зависят от: 1) экономики и географии города, 2) состояния дорожной сети 3) от разветвленности маршрутов.

Эта неравномерность наиболее хар-на для пригородных и междугородних маршрутов, в городах она менее заметна. Это объясняется тем, что в общем объеме на пригородных и междугородних маршрутах преобладают культурно-бытовые поездки.

Неравномерность по месяцам: рост с июля до сентября; большой пик – конец августа.

Неравномерность: КнчКнедКм

Кч – часовая неравномерность (берется на мах перегоне)

Кнед – недельная

Км – месячная

Внутричасовая неравномерность – закладывает определенный резерв (возможные скачки в течении часа)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: