Коваленко Е.Э. Методика профессионального обучения. - Харьков: Штрих, 2003.-478 с

5. Балягіна І.А., Богорад М.А., Ковальчук Г.О. Методика викладання економіки.- К: КНЕУ, 2003.- 341 с.

6. Беспалько В.П., Татур Ю.Г. Системно-методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса подготовки специалистов М: Высшая школа, 1989.- 144 с.

7. Безрукова В.С. Педагогика. Проективная педагогика. – Екатеринбург: Деловая книга, 1996.- 344 с.

8. Основы педагогического мастерства / Под ред. Зязюкина И.А. – М: Просвещение, 1989.- 302 с.

9. Организация и методика производственного обучения / Под ред. Жиделева М.А. – М.: Высшая школа, 1978.- 399 с.

10. Шапоринский С.А. Вопросы теории производственного обучения. – М.: Высшая школа, 1989.- 250 с.

11. Хозяинов Г.И. Педагогическое мастерство преподавателя. – М.: Высшая школа, 1988.- 168 с.


ЗАЧЕТНЫЕ ВОПРОСЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ В ЭКОНОМИКЕ И МЕНЕДЖМЕНТЕ»

1. Основные предпосылки возникновения курса. Методика профессионального обучения как наука и учебный предмет.

2. Современные подходы к анализу и построению образования: системный, деятельностный и технологический. Основные современные требования, предъявляемые к специалистам.

3. Особенности методики преподавания экономики как учебной дисциплины. Понятие, формы активизации методики преподавания. Место методики преподавания экономики в цикле психолого-педагогической подготовки специалистов. Модули курса «Методика преподавания экономики».

Экономическое образование в системе экономической культуры общества.

5. Проблемы организации экономического образования в Украине.

6. Современное понимание экономики как основа разработки методики преподавания экономики.

7. Экономическое мышление и поведение как цель экономического образования.

8. Воспитательная функция экономического образования.

9. Сущность и элементы новизны «Концепции непрерывного экономического образования».

10. Ступенчатый принцип непрерывного экономического образования. Этапы механизма системы экономического образования.

11. Сущность, содержание и особенности создания учебных программ по экономическим дисциплинам.

12. Общедидактические требования к программе курса, ее структуризация. Особенности создания рабочих программ на отдельных уровнях подготовки.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: