1. Главный и реверсивный валы сблокированы между собой так, что поворот главной рукоятки возможен только в том случае, если реверсивная будет находиться в рабочем положении, а поворот реверсивной возможен при нахождении главной рукоятки в нулевом положении.
2. Кроме того имеется ещё электрическая зависимость. При нажатии на кнопку безопасности замыкается её блокировка, подавая питание на реле контроля безопасности РКБ. Если же отпустить кнопку при нахождении в рабочем положении реверсивной рукоятки, то размыкается её блокировка, обесточивая РКБ. При этом теряет питание срывной клапан СК и пневматические тормоза приходят в действие.
3. Для контроля за работой на выбеге при переводе реверсивной рукоятки в нулевое положение срабатывает ЭПК и ЭПТ приходят в действие.
Кулачковые контакторы установлены типа КЭ-42. нажатие на кнопку главной рукоятки для срабатывания составляет не более 2,5 кг/с а для удержания не более 1 кг/с.
Микропереключатель установлен в главной рукоятке. На главном валу установлены контактные кольца (сегменты), напряжение на которые подаётся контактными пальцами.
ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ ТЯГОВЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ