На 4 положении контроллера машиниста замыкается контактор главного вала контроллера машиниста 13, подавая напряжение на провод 6, а далее через низковольтный контактор реостатного контроллера РК 18-19 на провод 1Б. Реостатный контроллер доходит до 20 позиции также как и при 3 положении контроллера машиниста.
Если контроллер машиниста установить сразу в 4 положение, то реостатный контроллер дойдет до 20 позиции, осуществляя автоматический пуск.
Если контроллер машиниста из положения 1-4 перевести в "М"положение, то будет снято напряжение с проводов 1, 3, 5, 6. Реостатные контроллеры будут зафиксированы на тех позициях, до которых они успели дойти. Если контактор ослабления поля Ш успел включиться, то он отключается, восстанавливая полное поле возбуждения тяговых двигателей.
РЕЖИМ ТОРМОЖЕНИЯ
Для того, чтобы собралась схема реостатного торможения необходимо, чтобы тормозной переключатель развернулся в режим "Торможение" и включились: контакторы КВ, ОВ, Т, ЛКиТ, Ш.
|
|
Как только контроллер машиниста будет поставлен в нулевое положение, контактор КВХ теряет питание, а, следовательно, теряет питание и 11 провод, обесточивая вентиль ЛКТ и катушку реле ПРП. Контактор ЛКТ отключившись, в свою очередь, отключает свой повторитель ПЛКТ. В результате замыкаются обратные блокировки реле ПЛКТ и ПРП и получает питание вентиль тормозного переключателя - "Торможение" ТП-Т по цепи: → провод 15 → предохранитель Пр40 → провод 15Г → (рис. №26) → обратная блокировка ПЛКТ → обратная блокировка ПРП → вентиль тормозного переключателя ТП-Т → провод 30 (рис. № 68). И тормозной переключатель разворачивается в тормозное положение.