Мотивирование проживающих к добрососедству.
Прием заказов и размещение в хостелах
Работа с телефонными звонками, факсимильными и электронными сообщениями и письмами должна проводиться регулярно в часы работы хостела. Особое внимание необходимо уделять случаям возникновения языкового барьера между гостем и персоналом хостела.
Для проживающих и вновь прибывших должна существовать система предварительного заказа мест. Система бронирования с помощью Интернета и/или факса должна быть обеспечена там, где это возможно.
Доступ в хостел
Регистрация и прием вновь прибывших должны осуществляться в часы работы хостела.
Рекомендуется обеспечить круглосуточную работу хостела.
Хостелы, не работающие круглосуточно, должны информировать об этом гостей заранее (в процессе бронирования и до размещения).
Требования к информационному обеспечению
Информация о часах работы хостела, регистрации новых гостей и об освобождении номеров/комнат должна быть представлена в хостеле доступным и наглядным способом.
При общении с проживающими и на рабочем месте персонал должен следить за своим поведением и внешностью и в случае обращения за помощью – вежливо и корректно оказывать ее.
Приложение Б
(рекомендуемое)