Источники информации

В результате анализа источников информации о компании были выделены следующие категории анализа:

Виды источников информации

Публичные источники

К данной категории отнесены коммерческие источники свободного доступа к информации. Официально они позиционируются на рынке как независимые.

Для ссылок на них респонденты использовали следующую терминологию (перечисляются в порядке убывания частоты упоминания):

§ Пресса 17,9 %

§ СМИ 12,4 %

§ Интернет 4,1 %

§ Открытые источники 2,1 %

§ Выставки 0,7 %

Источники доверительной информации

К данной категории отнесены источники информации – физические лица. Предполагается, что у респондента существуют основания им доверять.

Для ссылок на них респонденты использовали следующую терминологию (перечисляются в порядке убывания частоты упоминания):

§ Коллеги 10,3 %

§ Друзья 9,7 %

§ Знакомые 9,7 %

§ Сотрудники компании 8,3 %

§ Слухи 2,8 %

Заинтересованные источники

К этой категории отнесены источники, имеющие очевидный интерес сформировать у респондента выгодное для себя мнение о конкретном работодателе:

Для ссылок на них респонденты использовали следующую терминологию (перечисляются в порядке убывания частоты упоминания):

§ Кадровые агентства 7,6 %

§ HR – директор 2,8 %

§ Сайт компании 0,7 %

§ Собеседование 1,4 %

Собственное мнение респондента

Под собственным мнением понимаются выводы сделанные респондентом самостоятельно на основании наблюдений или опыта личных контактов с работодателем до момента трудоустройства в компанию.

§ Собственное мнение респондента 9,0 %



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: