В результате анализа источников информации о компании были выделены следующие категории анализа:
Виды источников информации
Публичные источники
К данной категории отнесены коммерческие источники свободного доступа к информации. Официально они позиционируются на рынке как независимые.
Для ссылок на них респонденты использовали следующую терминологию (перечисляются в порядке убывания частоты упоминания):
§ Пресса 17,9 %
§ СМИ 12,4 %
§ Интернет 4,1 %
§ Открытые источники 2,1 %
§ Выставки 0,7 %
Источники доверительной информации
К данной категории отнесены источники информации – физические лица. Предполагается, что у респондента существуют основания им доверять.
Для ссылок на них респонденты использовали следующую терминологию (перечисляются в порядке убывания частоты упоминания):
§ Коллеги 10,3 %
§ Друзья 9,7 %
§ Знакомые 9,7 %
§ Сотрудники компании 8,3 %
§ Слухи 2,8 %
Заинтересованные источники
К этой категории отнесены источники, имеющие очевидный интерес сформировать у респондента выгодное для себя мнение о конкретном работодателе:
Для ссылок на них респонденты использовали следующую терминологию (перечисляются в порядке убывания частоты упоминания):
§ Кадровые агентства 7,6 %
§ HR – директор 2,8 %
§ Сайт компании 0,7 %
§ Собеседование 1,4 %
Собственное мнение респондента
Под собственным мнением понимаются выводы сделанные респондентом самостоятельно на основании наблюдений или опыта личных контактов с работодателем до момента трудоустройства в компанию.
§ Собственное мнение респондента 9,0 %