Разбор характерных авиационных происшествий и информации по безопасности полетов. (1 час)
Цель:
Получить краткий анализ характерных авиационных происшествий по причине нарушения КЭ правил летной эксплуатации ВС.
Указания:
Занятия проводятся в форме беседы. Разбираются характерные летные происшествия, инциденты и отказы систем на ВС. Изучается текущая информация по безопасности полётов в АК и в ГА.
После прохождения подготовки по упражнению бортпроводник должен уметь:
- организовывать мероприятия по предупреждению авиационных происшествий;
- организовывать действия КЭ в случае возникновения особых случаев в полете или аварийной ситуации на борту ВС.
Упражнение 7. Особенности выполнения полёта минимальным составом кабинного экипажа (АСП, сервис, распределение обязанностей внутри кабинного экипажа, взаимодействие с лётным экипажем). (1 час)
Цель:
Научиться принимать решения по организации работы КЭ в условиях, требующих повышенного контроля со стороны бортпроводника-старшего КЭ.
|
|
Указания:
Занятия проводятся в форме беседы или ролевой игры.
После прохождения подготовки по упражнению бортпроводник должен уметь:
- применять навыки организатора и лидера в работе с КЭ в рейсовых условиях;
- организовать четкую связь между КЭ и ЛЭ на всех этапах полета.
Упражнение 8. Инструкции и рекомендации по организации и проведению послеполётного разбора в кабинном экипаже. (1 час)
Цель:
Проверить знания бортпроводника о порядке проведения послеполетного брифинга.
Указания:
Занятия проводятся в форме беседы. Особое внимание следует уделить взаимодействию бортпроводника-старшего КЭ с летным экипажем при проведении послеполетного брифинга.
После прохождения подготовки по упражнению бортпроводник должен знать:
- особенности работы бортпроводника-старшего КЭ по оформлению полетной документации (в т.ч. задания на полет);
- критерии при выставлении оценки работы для членов КЭ;
- основные этапы послеполетного брифинга.