Качество образования
— создание демократической системы образования, гарантирующей необходимые условия для полноценного качественного образования на всех уровнях;
— индивидуализация образовательного процесса за счет многообразия видов и форм образовательных учреждений и образовательных программ, учитывающих интересы и способности личности;
— конкурентоспособный уровень образования как по содержанию образовательных программ, так и по качеству образовательных услуг.
Доступность образования
Всем гражданам Российской Федерации независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, возраста, состояния здоровья, социального, имущественного и должностного положения обеспечивается:
— общедоступное и бесплатное школьное образование;
— обязательное и бесплатное основное общее образование;
— общедоступное и бесплатное среднее (полное) общее образование, включая возможность выбора основных профилей обучения;
|
|
— общедоступное и бесплатное начальное профессиональное образование;
— общедоступное и бесплатное среднее профессиональное образование;
— бесплатное высшее профессиональное образование на конкурсной основе;
— бесплатное послевузовское образование на конкурсной основе в аспирантуре, докторантуре;
— дополнительное образование, для детей — на бесплатной основе;
— общедоступное и бесплатное специальное образование для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Глава 1. Введение в дидактику... 3
1.1. Предмет и задачи дидактики..... 3
1.2. Физиологические основы дидактики.....15
1.3. Социокультурные основы дидактики.....26
1.4. Информационные основы дидактики....35
1.5. Нормативные основы дидактики...5(