Приводы ППКД и НКД

146. ППКД и НКД оборудуются не менее, чем двумя двигателями с независимыми источниками питания - основным и аварийным.

147. Главный привод должен обеспечить пуск дороги, как порожней, так и загруженной, с ускорением для:

НКД не более 0,4 ;

ППКД не более 0,5 .

148. Разрешается плавное регулирование скорости в пределах ее паспортных величин, при этом минимальная скорость не должна превышать 0,5 м/с.

149. Отклонения от паспортного значения скорости при нормальных условиях эксплуатации не должны превышать .

150. Устройство контроля превышения скорости должно:

быть установлено на приводном шкиве;

функционировать в обоих направлениях движения КД;

не возвращаться в исходное положение после его срабатывания автоматически.

151. Устройство контроля превышения скорости главного привода должно срабатывать при увеличении скорости от номинальной на:

10% с подачей сигнала;

20% с остановкой КД.

152. Аварийный привод должен:

приводиться в действие в течение 15 минут;

иметь возможность управления вручную при неисправном дистанционном управлении;

обеспечить скорость движения подвижного состава КД, чтобы возможно было всех пассажиров, находящихся на линии КД, доставить на станции не более чем за 1,5 часа с начала выхода из строя основного двигателя, но не более 1 м/с;

обеспечить работу КД в течение утроенной длительности максимального времени, назначенного для эвакуации пассажиров.

153. Устройство контроля превышения скорости аварийного привода должно срабатывать при увеличении скорости от номинальной на 20%.

154. Устройство контроля замедления (торможения) должно:

функционировать в обоих направлениях движения подвижного состава;

функционировать при прекращении электропитания КД;

контролировать процесс остановки подвижного состава;

исключать превышение максимально допустимого пути торможения подвижного состава.

155. Остановка КД должна происходить с немедленным обесточиванием двигателя главного привода и наложением аварийного и (или) рабочего тормозов.

156. Вспомогательный привод должен обеспечивать:

скорость не менее чем 1/2 скорости при нормальных условиях эксплуатации;

начало движения с ускорением не более 0,1 при максимальной нагрузке.

157. Одновременная работа аварийного и главного приводов должна быть исключена.

158. Переключение приводов должно происходить при остановленной КД.

159. Гидропривод должен плавно приводить в движение ППКД и НКД в обоих направлениях и также их остановку.

160. На маятниковых КД и НКД в случае переезда регулировочной точки остановки на конечных станциях должен срабатывать аварийный тормоз.

161. Для маятниковых КД и КД с пульсирующим режимом работы устанавливается устройство контроля изменения скорости (контроль въезда) для:

размыкания цепи безопасности при нарушении скоростного режима;

обеспечения безопасного расстояния подвижного состава до конца ездовой фермы, с учетом угла раскачивания подвижного состава.

162. Дополнительные устройства безопасности контроля скорости, если они установлены, должны обеспечивать следующие виды контроля скорости подвижного состава:

контроль фиксированных точек;

контроль равномерного (синхронного) хода, параллельного хода;

контроль установки в нулевое положение.

163. Коэффициент запаса надежности сцепления тягового и несуще-тягового канатов с приводным шкивом должен быть не менее 1,25 при наиболее неблагоприятных условиях загрузки КД (с учетом сил инерции при пуске и торможении) и определяется по формулам:

при тяговом режиме работы привода

;

при тормозном режиме работы привода

;

где:

- натяжение набегающей ветви каната, Н;

- натяжение сбегающей ветви каната, Н;

- коэффициент сцепления каната с футеровкой шкива при наиболее неблагоприятных условиях работы (смазанный минеральным маслом канат, мокрая футеровка);

- угол обхвата шкива канатом, рад;

K - коэффициент запаса надежности сцепления, K=1,25.

Для всех КД, кроме БКД, допустимый коэффициент трения составляет для приводных шкивов с резиновой футеровкой - 0,30.

Для БКД допустимый коэффициент трения составляет для приводных шкивов с резиновой футеровкой:

0,22 при использовании фиксированных зажимов, без учета кручения каната;

0,25 при диаметре тягового каната до 18 мм и при использовании фиксированных зажимов без учета кручения каната;

0,30 при использовании отцепляемых зажимов с учетом кручения каната (втулки поводковых патронов).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: