Расчетно-нормативная основа проектирования и реконструкции

Исходные данные для разработки проекта или реконструк­ции ПАС, а также организации ее производственной деятель­ности должны включать в себя: перспективное число владель­цев автомобилей в радиусе действия ПАС; распределение об­щего числа автомобилей, комплексно обслуживаемых ПАС, по маркам (моделям и возрастным группам); средний годовой. пробег одного автомобиля; режим работы ПАС (число дней в го­ду, часов в сутки).

Если город (населенный пункт) находится на трассе движе­ния автотуристов, то определяется потребность в их обслужи­вании.

Общий годовой объем (трудоемкость) работ по обслужива­нию и ремонту автомобилей разделяется на работы, выполняе­мые, как правило, силами владельцев, и работы, за выполне­нием которых владелец обращается на ПАС. Трудоемкость работ ТО и ТР, выполняемых на ПАС, планируется на 1000 км пробега в зависимости от класса автомобиля (табл. 3.2).

В технологическом расчете ПАС производственная програм­ма по видам технических воздействий не определяется, а прини­мается в соответствии с заданной мощностью станции.

Для городских ПАС производственная программа характе­ризуется числом комплексно обслуживаемых автомобилей в год,

Таблица 3.2 Нормативы трудоемкости ТО и ТР одного автомобиля на ПАС для нужд проектирования, чел-ч [6]

Число рабочих постов на ПАС Класс автомобилей
Особо малый («Ока») Малый («Москвич», «Жигули») Средний («Волга»)
До 10 11—15 16—25 Свыше 25 3,1 2.8 2.6 2,5 3.7 3,4 3.2 3,0 4.1 3.7 3,4 3,3

Глава 4. Технологический расчет и планировка производственных участков предприятий сферы сервиса транспортных средств


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: