Содержание. Педагог рассказывает детям о том, что опасности могут подстерегать их не только на улице, но и дома

Педагог рассказывает детям о том, что опасности могут подстерегать их не только на улице, но и дома. Объясняет, что нельзя входить в подъезд дома, а тем более в лифт, с незнакомым взрослым; нельзя одному входить в подъезд (лифт), так как там тоже может подстерегать чужой, опас­ный человек. При этом особое внимание следует уделить ситуации, когда незнакомый человек хочет войти в квар­тиру и уговаривает ребенка открыть дверь. Ребенок не дол­жен делать этого, даже если у незнакомого человека ласко­вый голос или он представляется милиционером, почтальо­ном, знакомым родителей, знает, как их зовут, и утверж­дает, что действует якобы от их имени.

Работа с рабочей тетрадью (тетрадь 1)

Задание 3. Предложите детям рассмотреть картинку и раскрасить «спрятанную» в ней фигуру, ориентируясь на цветные кружочки. Пусть дети после окончания работы ска­жут, кто прятался за милиционером.

Обсудите картинку с ребятами и попросите их описать сло­жившуюся ситуацию, привлекая внимание к тому, что в дан­ном случае милиционер оказался ненастоящим — это пере­одетый бандит. Объясните, что настоящий милиционер не грабит, а, наоборот, защищает людей от воров и хулиганов.

Далее рассмотрите вторую картинку задания. Пусть де­ти расскажут, кто на ней изображен и что он прячет в поч­тальонской сумке. Сразу трудно догадаться!

Попросите соединить точки, и тогда все увидят, что спрятал почтальон. Предложите раскрасить пистолет.

Задайте детям вопросы:

• Настоящий ли это почтальон?

• Какие у него намерения и что он хочет сделать?

• Как вы думаете, какими словами он уговаривает маль­чика открыть дверь?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: