В основном, все этапы урока хорошо связаны между собой, так как учитель старался обеспечить необходимый переход от одного микроуровня к другому.
Оценка вывода реализации дидактической цели урока.
Можно отметить, что в общем поставленные учителем цели были достигнуты. Педагог создал условия для благоприятного изучения и закрепления познавательных объектов: устройства компьютера и их возможности. Развивающая цель также была достигнута на протяжении всего урока, в частности, во время словарной работы и работы за компьютерами. Воспитательная цель была реализована на протяжении всего урока.
Рекомендации.
1) Обеспечивать переход от одного этапа к другому на высоком уровне;
2) Проводить фикультминутки, что позволит обучающимся расслабиться и переключиться на кардинально новый вид деятельности;
3) На этапе подведения итогов преподавателю следовало уделить больше внимания ошибкам обучающихся и их коррекции.