Слушание «Клоуны»

Часть детей по желанию импровизируют движения клоунов, часть выбирает музыкальные инструменты, соответствующие характеру музыки для оркестровки пьесы. Предложить детям дома нарисовать клоунов.

Клоун: Спасибо, ребята! Теперь расскажите, как вы попали в страну Весельчаков?

Вася: Это все из-за меня. Я всегда все забываю и путаю. Мы ищем Снежное царство. Там живет Зимушка-Зима.

Клоун: Я знаю это царство! Там такие веселые зимние забавы! Давайте вместе скажем волшебные слова:

Унтики-фунтики, Вьюга, кружи!

В Снежное царство нас принеси!

Дети импровизируют «Танец вьюги» с белыми лентами на палочках. В конце опускаются на ковер и «засыпают».

Из домика выходит Зимушка - девочка из подготовительной группы.

Зимушка: Ой, сколько снега намело! Сейчас я возьму метелку и его размету.

Зимушка метет, дети разбегаются на стульчики.

Зимушка: Да это же не снежинки, а ребятки! Здравствуйте! Как вы в Снежном царстве очутились?

М.р: Здравствуй, Зимушка-Зима! Мы из детского сада к тебе прилетели. Мы так хотели с тобой поиграть, повеселиться!

Зимушка: С большим удовольствием!

Танец «Чок-чок, каблучок» Стеценко.

Перестроения выполняют вместе с м.р, словесные указания во время исполнения танца.

Игра «Будь ловким» Ладухина

Роль ведущего исполняет ребенок. Повторить игру 2-3р.

Зимушка: Есть у меня для вас, милые детишки, еще зимние игры да забавы. (Вариант если есть снег) Сейчас мы оденемся потеплее и пойдем на нашу площадку – будем на санках кататься, в снежки играть, снежную бабу лепить!

(Вариант - снега нет) Когда выпадет снег, я обязательно приду к вам снова, и мы будем на санках кататься, в снежки играть, снежную бабу лепить!

Дети Зимушка и Вася прощаются с м.р., уходят в группу.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: