Пение с динамическими оттенками, выполнять логические ударения, мягко заканчивать окончания фраз.
Песенное творчество: «Сочини плясовую», «Колыбельную»
Игра на музыкальных инструментах: «Сорока-сорока» р. н. п.
Воспитатель: Пока мы играли, в наши двери стучали.
Воспитатель и м.р. поют под музыку:
В доме слёзы, в доме драма. Заболела гриппом мама.
Я в аптеку побегу, маме бедной помогу.
Я куплю таблеток кучу, двадцать носовых платков,
Десять штук больших шприцов,
Просто так, на всякий случай. Если маме станет хуже,
Ей укол от гриппа нужен. Я теперь за всё в ответе –
Грипп лечить умеют дети.
Воспитатель: Заботитесь ли вы о своей маме? Как?
Самомассаж «Помогай-ка»
(Дети прикрепляют 3й листик Забота)
Забота и помощь нужна нашим родным не только в трудную минуту, но и в дни радости.
Танец «Утушка луговая» р. н. м.
Игра «Кто скорее» Ломовой
Воспитатель:Как мы можем показать в семье, что мы относимся ко всем с нежностью, с заботой? Назовите нежно маму, папу, бабушку, дедушку, сестру, брата.
|
|
М.р: Я от ваших слов согрелась, и даже ещё больше стала вас уважать! А Уважение в семье – это тоже очень важно! «И старость не страшна, коль молодые уважают». Когда в семье царит уважение, тогда и Счастье приходит в дом. «Счастлив тот, кто в радости и уважении живет!» (Дети прикрепляют листочки Уважение, Счастье)
Воспитатель: Как вы думаете, от кого зависит ваше счастье? Можем ли мы подарить нашим родным счастье? (Отв)
М.р: Вот и собрались вместе все листочки Доброта, Радость, Счастье, Уважение, Заботливость, Нежность.
Самое главное слово осталось вспомнить.
Любви всегда в семье есть место! С ней никогда не будет тесно!
Любовь людей соединяет, руками нежно обнимает
И молодых и стариков, всем на земле даёт свой кров.
(Дети прикрепляют последний листочек со словом «Любовь»)
М.р: Вот теперь у нас получилось настоящее Чудо-дерево.
Период: 11марта - 30марта
Тема: «Народная культура и традиции»