Для проведения лекционных и семинарских занятий требуется аудитория на курс, оборудованная меловой и (или) интерактивной доской, мультимедийным проектором с экраном.
Формирование настоящей рабочей программы помимо познавательно-ценностного и системного подходов к научному познанию включает в себя и структурно-функциональный подход. Реализация задач данной дисциплины осуществляется с использованием следующих информационных технологий:
1.Мультимедиа-технологии, как демонстративное и иллюстративное средство для изучения нового материала;
2.Контролирующие, как средство контроля знаний;
3.Персональный компьютер, как средство самообразования.
Программно-прикладные электронные средства обеспечивают:
- информационную емкость и документальность;
- наглядность;
- демонстративные возможности наиболее важных моментов при изучении дисциплины;
- самостоятельность нахождения нового или справочного материала;
- контролирующие программы (тесты), используемые при самоконтроле и самостоятельной работе дома.
Информационно-компьютерные технологии сочетаются с другими педагогическими технологиями:
- современными технологиями обучения, реализующими личностно-ориентированный подход, создание тематических презентаций, которые максимально соответствуют цели конкретного занятия.