Демография

Как только география определена, ты можешь населить свой мир.

Этот шаг более важен, чем размещение монстров и общая экология, не только потому, что ИПы проведут больше времени в цивилизованных областях, но также и по той причине, что у игроков есть события реального мира, чтобы измерить их игровой опыт против того, когда они среди других людей.

Люди, вообще, живут в наиболее удобных местах из возможных. Они пытаются разместить свои поселения возле источников воды и пищи, в комфортном климате, и вблизи путей сообщения (моря, реки, равнинные места, чтобы строить на них дороги, и так далее). Конечно, существуют исключения, такие как город в пустыне, изолированное поселение в горах, и секретный город в центре леса или на вершине столовой горы (mesa). Но для таких исключений всегда есть причина: город на вершине столовой горы расположен там для защиты, а изолированное поселение в горах существует, потому что люди, живущие там, хотят закрыть себя для остальной части мира.

Таблица 5-2: Случайное Городское Поколение показывает распределение различных размеров поселений. Малочисленные поселения намного более обычны, чем большие. Вообще, число людей, живущих в малых городках и более многочисленных поселениях, должно быть от 1/10 до 1/15 от числа живущих в деревнях, сёлах, посёлках, или вообще вне поселений. Ты можешь создать столицу в цивилизованном центре мира с 100 000 жителей, но такое поселение должно быть исключением, не правилом. Чем ближе местоположение города соответствует идеальным параметрам (возле пищи и воды, в комфортном климате, близко к путям сообщения), тем больше оно может стать. Секретный город на столовой горе может существовать, но вряд ли он будет столицей. Людям, живущим в городах, нужна еда, так что, если рядом нет никаких источников пищи (ферм, множества диких животных, стад домашнего скота), поселение нуждается в эффективных путях транспортировки продовольствия. Оно также нуждается в неких других возобновимых ресурсах, таких как близлежащие леса для заготовки древесины или полезных ископаемых для добычи, чтобы произвести что-то, что можно обменять на ввозимую еду.

Малочисленные, с сельскохозяйственной основой, поселения, вероятно, окружают более крупный город и помогают снабжать городское население едой. В таких случаях более многолюдное поселение, вероятно, будет служить источником защиты (окруженный стеной город, замок, поселение, выставляющее большое количество развёртываемых войск), где жители ближайших сообществ смогут найти убежище или защиту в случае необходимости.

Иногда, множество соседствующих маленьких поселений теснятся рядом без большого поселения в центре. Эти небольшие деревни и сёла формируют «сеть поддержки», и местный лорд часто имеет стоящий в центре замок или крепость, используемый как легко обороняемое место, куда сельские жители могут сбежать, находясь под угрозой.

В более крупном масштабе, границы стран и королевств обычно совпадают с физическими, географическими барьерами. Страны, границы которых проходят через равнины, земельные угодья и невысокие холмы, обычно ведут много боев на таких границах и часто изменяют их, пока те не совпадут с естественными барьерами. Поэтому, горные цепи, реки или резкие изменения ландшафта обычно должны отмечать границы между землями в твоем мире.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: