Экология. Как только ты определил расположение земель, ты можешь постановить, что где живёт

Как только ты определил расположение земель, ты можешь постановить, что где живёт.

Руководство Монстров дает тип климата/ландшафта для каждого вида существа. Имея эту информацию, реши, где какие существа живут в каждом регионе твоего мира. Если ты имеешь на своей карте место, чтобы отметить такую информацию, сделай так. Это поможет тебе позже отслеживать ход вещей (track of things), и при определении случайных столкновений и при развитии зацепок/сюжета приключения. Например, если ты знаешь, что ИП находятся на пути к деревне Торрис, ты можешь видеть, что проживает в болоте поблизости – яги, гарпии и чёрный дракон, с которыми путешественники могли бы столкнуться. Ты можешь также использовать эту информацию, чтобы создать вовлекающее Торрис и чёрного дракона приключение, в котором дракон принуждает троллей атаковать людей, живущих там.

Рассмотрение экологических аспектов болота помогает тебе объяснить существования существ. Что едят яги? Что относительно гарпий? Они должны конкурировать за ресурсы, так что – избегают ли они друг друга или бьются? Мир – заполнен хищниками, основанными на существах, описанных в Руководстве Монстров. Проектирование твоей экологии в мире означает придумать способ понять, как все это взаимодействует. Возможно, наличие обильной добычи в большинстве областей могло бы быть объяснено всеобщим изобилием яркой, богатой энергией растительной жизни. Возможно, хищники охотятся друг на друга. Ты не должен прорабатывать полную пищевую цепочку, но, если ты задумаешься над некоторыми вопросами экологии – это позже поможет тебе ответить на вопросы игроков, и заставит твой мир казаться им реальным.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: