География

Кампании нуждаются в мирах. У миров есть география. Это означает, что, создавая свой мир, ты должен расположить горы, океаны, реки, города, секретные крепости, жутковатые леса, зачарованные места, и все другие места действия и особенности.

Если ты хочешь реалистичный мир, используй энциклопедии и атласы, чтобы больше узнать о топографии, климате, и географии (естественной и политической). Тебе нужны только основы, чтобы создать выдуманный мир, если ты или твои игроки не сторонники точности. Исследуй и изучай столько, сколько тебе нужно, чтобы создать мир, который понравится твоим игрокам. В общем, если ты хотя бы немного знаешь о том, как ландшафт затрагивает климат, как взаимодействуют различные типы ландшафта (горы обычно следуют за береговыми линиями, например), и как и климат и ландшафт определяют, где обычно живут люди – этого должно быть достаточно.

Когда ты готов, ты можешь создать карту или карты, требующиеся тебе в твоей кампании.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: