Методысбораданных

Используемыеметодысбораданныхразличаютсявзависимостиотвидапроводимогоисследования —первичногоиливторичного.

ВслучаепроведениявторичныхмаркетинговыхисследованийнапервыйпланвыступаютметодыпоискавИнтернетенеобходимойинформации.

Вслучаесборапервичнойинформацииосновнымиметодамисбораданныхвыступаютинтернет-опросы, наблюдениеиэксперименты.

· интернет-опросы —наиболееширокораспространеннымметодомихпроведенияявляетсяанкетирование. Анкетапредставляетсобойнаборвопросов, накоторыедолжныбытьполученыответыреспондентов, тоестьлиц, отобранныхдляанкетирования.

· наблюдение —представляетсобойформумаркетинговыхисследований, спомощьюкоторыхосуществляетсясистематическое, планомерноеизучениеповедениятогоилииногообъектаилисубъекта.

Кэтомуметодуотносятсямаркетинговыеисследования, проводимыефирмамиприналичииунихсобственногоweb-сервера.Онисостоятвсбореипоследующеманализеданных, получаемыхизфайловжурналов(log files) web-сервераилиблагодаряиспользованиютехнологийсприменениемфайловcookie.

· эксперимент —наиболеестрогимснаучнойточкизренияявляетсяэкспериментальноеисследование, имеющеецельюустановлениепричинно-следственныхсвязей. Объектыэкспериментадолжныбытьспециальноотобраныиподвергнутызапланированнымвоздействиямвусловияхконтролянадвнешнимокружением, чтобывыявитьстатистическизначимыеразличиявихреакции.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: