Сценарий игры

Игра проводится в четыре этапа:

Ø подготовка к игре: изучение рекомендованной литературы;

Ø разбивка студентов на группы «ученых», «теологов», «философов» и распределение соответствующих заданий;

Ø проведение игры на семинарском занятии;

Ø подведение итогов игры.

Подготовительный этап. За 2 – 3 недели до начала игры студентов разбивают на группы и предлагают им изучить соответствующую литературу.

Процедура игрового взаимодействия. Начинается игра с предварительного выступления преподавателя о целях, этапах и правилах игры. Затем поочередно выступают представители 1, 2, 3 групп. Далее следуют обмен мнениями, дискуссия сторон. Завершает игру подведение ее итогов преподавателем.

Анализ игры. Предварительно необходимо проанализировать убедительность аргументации сторон, степень подготовки к игре, умение студентов пользоваться литературными источниками; выявить сильные и слабые моменты в положениях сторон, умение студентов вести дискуссию, слушать и понимать собеседника; отметить особо удачные мысли, аргументы. Довести итоги анализа до студентов.

Поощрение участников, которые наиболее аргументировано отстаивали свою точку зрения, предусматривает оценку участия в игре от 20 до 30 баллов в рейтинге, что повлияет на сдачу экзамена по философии.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: