Соответствие содержания требуемым результатам обучения
№
п/п
| РЕЗУЛЬТАТЫ
ОБУЧЕНИЯ
| Учебно-образовательные модули
|
|
|
1.
| Знания:
|
|
|
1.1
| - базовые понятия и категории социальной науки, методы социологического исследования;
| +
| +
|
1.2
| - основные этапы развития социологической мысли и современные направления социологической теории;
| +
|
|
1.3
| - специфику развития общества как социальной системы;
| +
|
|
1.4
| - особенности функционирования социальных институтов, их структуру, типологию, функции и дисфункции;
|
| +
|
1.5
| - формы социальных изменений и механизмы возникновения и разрешения социальных конфликтов;
|
| +
|
1.6
| - социологические подходы к изучению личности, понятие социализации, социальных норм и социального контроля;
|
| +
|
1.7
| - принципы, методы, структуру социального управления.
|
| +
|
2.
| Умения:
|
|
|
2.1
| - выделять специфику социальной сферы общества;
| +
| +
|
2.2
| - находить взаимосвязи между различными социальными явлениями и процессами;
| +
| +
|
2.3
| - применять категории социальной науки в самостоятельном анализе и оценке общественных процессов;
| +
| +
|
2.4
| - применять полученные знания по социологии при изучении специальных дисциплин, а также в процессе профессиональной деятельности;
| +
| +
|
2.5
| - классифицировать и анализировать социальные концепции в контексте места и времени их создания; определять степень актуальности различных социальных концепций для современной России;
| +
| +
|
2.6
| - анализировать причины, поводы социальных конфликтов, этапы их протекания и пути разрешения
| +
| +
|
2.7
| - применять социологические знания в процессе управленческой деятельности на различных уровнях..
|
| +
|
3.
| Владение:
| | |
3.1
| - основными методами социологического исследования;
| +
|
|
3.2
| навыками организации и проведения социологических исследований;
| +
|
|
3.3
| - способами принятия оптимальных управленческих решений на основе имеющейся информации.
|
| +
|
Таблица 5.