Усложнение

Предлагаем косвенные задачи, задачи в стихах, логические задачи.

Задание для самостоятельной работы студентов

1. Изучить различные методики обучения дошкольников решать и составлять арифметические задачи:

ЛеушинаА. М. Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста;

Данилова В. В. Рихтерман 3. А., Михайлова 3. А. Обучение математике в детском саду;

Щербакова Е. И. Методика обучения математике в детском и др.

2. Предложить методику ознакомления дошкольников с современными денежными знаками.

Лекция № 8

ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ

У ДОШКОЛЬНИКОВ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ

О ВЕЛИЧИНАХ И ИХ ИЗМЕРЕНИИ

ПЛАН

1. Содержание понятий «величина» и «измерение».

2. Значение развития у дошкольников представлений о вели­чинах.

3. Физиологические и психологические механизмы воспри­ятия размеров предметов.

4. Особенности развития представлений о величинах у детей и методические рекомендации по их формированию в ДОУ.

Содержание понятий «величина» и «измерение»

Дошкольники знакомятся с различными величинами: длина, ширина, высота, толщина, глубина, площадь, объем, масса, вре­мя, температура.

Первоначальное представление о величине связано с созда­нием чувственной основы, формированием представлений о раз­мерах предметов: показать и назвать длину, ширину, высоту.

ОСНОВНЫЕ свойства величины:

- сравнимость

- относительность

- измеряемость

- изменчивость


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: