Все цели располагаются в виде массива в порядке возрастания их важности и назначаются предварительные оценки целей. Первая цель массива сравнивается со всеми возможными комбинациями ниже стоящих целей. Вторая цель массива сравнивается со всеми возможными комбинациями ниже стоящих целей и т.д. Производится запись скорректированных оценок и расчет на их основе весов целей.
Все цели располагаются в виде массива в порядке убывания их важности и назначаются предварительные оценки целей. Первая цель массива сравнивается со всеми возможными комбинациями ниже стоящих целей. Вторая цель массива сравнивается со всеми возможными комбинациями ниже стоящих целей и т.д. Производится запись скорректированных оценок и расчет на их основе весов целей.
Все цели располагаются в виде массива в порядке убывания их важности и назначаются предварительные оценки целей. Первая цель массива не сравнивается. Вторая цель массива сравнивается со всеми возможными комбинациями выше стоящих целей и т.д. Производится запись скорректированных оценок и расчет на их основе весов целей.
|
|
Суть метода взвешивания экспертных оценок?
Если имеется m Экспертов: Э1, Э2,..., Эm, которые характеризуются оценками компетентности: R1, R2,..., Rm. Все эксперты проводят оценку целей. Z1, Z2,..., Zn. В результате m независимых экспертиз получена матрица весов целей.
Если имеется m Экспертов: Э1, Э2,..., Эm, которые характеризуются оценками компетентности: R1, R2,..., Rm. Каждый эксперт независимо от других экспертов проводит оценку целей. Z1, Z2,..., Zn. В результате m независимых экспертиз получена матрица весов целей.
Если имеется m Экспертов: Э1, Э2,..., Эm, которые характеризуются оценками компетентности: R1, R2,..., Rm. Каждый эксперт независимо от других экспертов проводит оценку целей. Z1, Z2,..., Zn. В результате m независимых экспертиз все цели располагаются в виде массива в порядке убывания их важности.
От каких факторов зависит компетентность экспертов?
- занимаемой должности;
- ученой степени;
- ученого звания;
- опыта практической работы;
- числа научных трудов;
- знания достижений науки и техники;
- понимания проблем и перспектив развития и др.
- занимаемой должности;
- ученой степени;
- ученого звания;
- возраста эксперта;
- числа научных трудов;
- знания достижений науки и техники;
- понимания проблем и перспектив развития и др.
- занимаемой должности;
- ученой степени;
- материального состояния;
- опыта практической работы;
- числа научных трудов;
- знания достижений науки и техники;
- понимания проблем и перспектив развития и др.