Суть метода последовательных сравнений?

Все цели располагаются в виде массива в порядке возрастания их важности и назначаются предварительные оценки целей. Первая цель массива сравнивается со всеми возможными комбинациями ниже стоящих целей. Вторая цель массива сравнивается со всеми возможными комбинациями ниже стоящих целей и т.д. Производится запись скорректированных оценок и расчет на их основе весов целей.

Все цели располагаются в виде массива в порядке убывания их важности и назначаются предварительные оценки целей. Первая цель массива сравнивается со всеми возможными комбинациями ниже стоящих целей. Вторая цель массива сравнивается со всеми возможными комбинациями ниже стоящих целей и т.д. Производится запись скорректированных оценок и расчет на их основе весов целей.

Все цели располагаются в виде массива в порядке убывания их важности и назначаются предварительные оценки целей. Первая цель массива не сравнивается. Вторая цель массива сравнивается со всеми возможными комбинациями выше стоящих целей и т.д. Производится запись скорректированных оценок и расчет на их основе весов целей.

Суть метода взвешивания экспертных оценок?

Если имеется m Экспертов: Э1, Э2,..., Эm, которые характеризуются оценками компетентности: R1, R2,..., Rm. Все эксперты проводят оценку целей. Z1, Z2,..., Zn. В результате m независимых экспертиз получена матрица весов целей.

Если имеется m Экспертов: Э1, Э2,..., Эm, которые характеризуются оценками компетентности: R1, R2,..., Rm. Каждый эксперт независимо от других экспертов проводит оценку целей. Z1, Z2,..., Zn. В результате m независимых экспертиз получена матрица весов целей.

Если имеется m Экспертов: Э1, Э2,..., Эm, которые характеризуются оценками компетентности: R1, R2,..., Rm. Каждый эксперт независимо от других экспертов проводит оценку целей. Z1, Z2,..., Zn. В результате m независимых экспертиз все цели располагаются в виде массива в порядке убывания их важности.

От каких факторов зависит компетентность экспертов?

  • занимаемой должности;
  • ученой степени;
  • ученого звания;
  • опыта практической работы;
  • числа научных трудов;
  • знания достижений науки и техники;
  • понимания проблем и перспектив развития и др.
  • занимаемой должности;
  • ученой степени;
  • ученого звания;
  • возраста эксперта;
  • числа научных трудов;
  • знания достижений науки и техники;
  • понимания проблем и перспектив развития и др.
  • занимаемой должности;
  • ученой степени;
  • материального состояния;
  • опыта практической работы;
  • числа научных трудов;
  • знания достижений науки и техники;
  • понимания проблем и перспектив развития и др.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: